С пробками в районе путепровода разберутся после сдачи объекта

Масштабная стройка последних лет - путепровод через Транссиб, который свяжет Чистые Пруды с центральной частью города, будет завершена к концу августа. Сам мост через пути уже готов

Новости Кирова и Кировской области 4 апреля. Чиновники и общественники обсудили разработку системы транспортных развязок в связи с введением в эксплуатацию путепровода в Чистые Пруды. Пока развязки будут построены в рамках существующего контракта, дополнительные меры будут приняты уже после завершения строительства путепровода, когда будет изучен трафик движения. 

Юрий Шевелев, заместитель министра транспорта Кировской области

– По действующему контракту работы на путепроводе в Чистые Пруды должны быть завершены 31 августа. Мы ожидаем, что сроки будут соблюдены, по финансированию мы также не видим рисков. Отдельная тема — сохранение переездов на ул. Комсомольской в сторону улицы Потребкооперации. Федеральное министерство транспорта транслирует идеологию, согласно которой они должны быть закрыты, поскольку находятся в непосредственной близости от путепровода. Мы считаем, что это это нецелесообразно, так как путепровод не дублирует их функции.
Что касается опасений о возможных заторах, которые возникнут после введения в строй путепровода в районе перекрестка улиц Щорса – Попова, пока преждевременно обсуждать этот вопрос. Еще не разработано методик, которые позволяют оценивать потенциальный трафик. До тех пор, пока нет объекта, мы только предполагаем, что может произойти или не произойти в будущем. Действительно, есть риски на перекрестках с ул. Щорса и ул. Воровского. Мы рассчитываем получить предложения от специалистов в организации дорожного движения по наиболее рациональной интеграции путепровода в транспортную сеть города.
После выхода указа президента федеральный минтранс нас начал уже подгонять: в национальном проекте с 2019 года будет целевой показатель — количество контрактов, заключенных на принципах «жизненного цикла». В методических рекомендациях они включили туда капитальный ремонт, ремонт и содержание дорог.
Но по действующему сейчас законодательству объединение в один лот этих работ рассматривается, как ограничение конкуренции и ведет к штрафу.
В 2019 году нас обязывают заключать контракты на принципах «жизненного цикла». При этом минтранс поставил себе срок изменения нормативно-правовой базы 31 декабря 2019 года. 
Даже после того, как мы получим в руки усовершенствованную нормативную базу, будут определенные сложности. Допустим, мы сейчас будем ремонтировать дорогу Киров-Малмыж-Вятские Поляны. Ее общая протяженность 340 км, а запланированный на 2019 год объем ремонта — 26 км. Причем он разбит. Там больше 10 участков. Если посмотреть на карту, то они как азбука Морзе.
При таком подходе в случае заключения контрактов «жизненного цикла» мы получим настоящий бенефис подрядчиков. Каждый километр-два будет то один, то другой ответственный за содержание единой трассы. Одно дело запроектировать и в чистом поле построить новую дорогу, тогда да, контракты «жизненного цикла» будут работать. Но на существующих объектах они могут привести к очень серьезным проблемам.


 

путепровод чистые пруды
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: