Проект «Покупай вятское»: новый логотип и агрессивная рекламная кампания

На поддержку кировских производителей потратят 5 миллионов рублей

На поддержку кировских производителей потратят 5 миллионов рублей

В 2013 году финансирование проекта «Покупай вятское» увеличено до 5 миллионов рублей. Масштабная агрессивная рекламная компания стартует со 2 сентября с обновленным логотипом.

Об этом заявил Павел Ануфриев, глава областного департамента предпринимательства, на заседании коллегии руководителей сельхозтоваропроизводителей при правительстве Кировской области.

С его слов, в прошлом году цель рекламной кампании заключалась в том, чтобы призвать людей «Покупать вятское», а теперь предлагается сделать акцент на свойствах продуктов.


 

- В рекламной компании будет сделан акцент на тех характеристиках вятских продуктов, которые больше всего ценят жители Кировской области — натуральность, свежесть, безопасность, экологическая чистота, - рассказал Павел Ануфриев.

Потребительские предпочтения кировчан удалось выяснить после проведения социологического исследования. Как рассказал Алексей Обжерин, руководитель «Клуба маркетологов Кировской области», было обработано более 400 анкет, проведено 18 глубинных интервью в 10 магазинах нашего города.

Респондентам задавали 22 вопроса, в том числе «Почему вы покупаете продукты НЕместных товаропроизводителей?», «Что побудит вас покупать больше местных продуктов?».

92% из всех опрошенных ответили, что преимущественно покупают продукцию вятских производителей. Среди плюсов отмечали, свежесть продукции, доверие потребителя, хороший вкус. Однако, многие не скрывали, что покупают федеральные товары, так как им хочется попробовать на вкус что-то новое, и из-за сильной рекламной поддержки. 

Алексей Обжерин:
- Мы выяснили, что за покупку продуктов питания в семье отвечает женщина. В результате исследований был получен портрет покупательницы (целевая аудитория):
- семейная женщина в возрасте 25-40 лет,
- имеет среднее или высшее специальное образование,
- работает, занята преимущественно умственным трудом,
- уровень дохода в семье средний или ниже среднего,
- у 56% в семье есть автомобиль.

Помимо проведенного социсследования, был скорректирован логотип и разработана более эффективная рекламная компания на 2013 год и брендбук проекта «Покупай вятское».  

2 сентября будет запущена сайт-визитка проекта. Кстати, в этом году для размещения новых POS-материалов будет задействовано 15 билбордов (в прошлом году их было 7). Также будут запущены аудио и видео-ролики.

Департамент предпринимательства озвучил несколько предложений товаропроизводителям:
1. Использование ребрендингового логотипа покупай вятское на упаковке своей продукции
2. Использование элементов рекламной кампании «Покупай вятское» в рекламе своей продукции
3. Регулярный обмен информацией об объемах поставок вашей продукции в торговые сети для оперативного реагирования Правительства области.

Кстати, на заседании нашлись и те, кто раскритиковал рекламную компанию, вопрос у многих возникал по сумме выделяемых средств:

- 5 миллионов рублей отдаем на рекламную компанию. Хорошо, я готов. Только скажите, где покупать качественные продукты? Может лучше пять магазинов открыть? - рассуждал на заседании один из приглашенных.

Узнайте больше о персоне: Ануфриев Павел Николаевич
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: