Природа человека противится переменам

Анна Папаяни, директор по абонентскому обслуживанию компании «Tele2 Киров» Практически всю информацию о заинтересовавшей литературе Анна Папаяни, директор по абонентскому обслуживанию компании «Tele2 Киров», получает в Интернете. Там же Анна знакомиться и с рецензиями или отзывами. Говорит, что это удобно. Но и к рекомендациям коллег и тренеров, семинары которых она посещает, тоже прислушивается. - Недавно прочла книгу Виктора Пономаренко «Практическая характерология с элементами прогнозирования и управления поведением (методика 7 радикалов)», - рассказывает Анна. - Книга дает интересную типологию личности. Речь идет о том, что каждый из типов легко распознать с помощью «подсказок»: внешнему виду, манере речи и т.п. Определив тот или иной тип, вы можете легко «достроить» характер человека, находящегося перед вами, прогнозировать его реакции, легче находить с ним общий язык. Полученные знания несомненно позволяют мне эффективно выстраивать коммуникации с коллегами, клиентами, партнерами в текущем взаимодействии, на переговорах, при решении спорных ситуаций. - Вы много читаете бизнем-литературы, а какая книга произвела на вас наибольшее впечатление? И о чем она? Думаю, что «Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций» Питера Сенге. О чем это произведение? В этой книге собран опыт многих исследователей, занимающихся проблемой организационных изменений, который можно применять в качестве руководства по внедрению инноваций. Дело в том, что на протяжении всего карьерного пути в любой организации мы сталкиваемся с теми или иными изменениями. Природа же человека противится переменам. Зачастую бывает недостаточно инструкций и контроля для реализации даже действительно полезных и передовых идей. Книга подсказывает руководителям, как можно эффективно управлять изменениями. - По вашей специфике работы книги читаете? Какие? - К сожалению, узкоспециализированной литературы по абонентскому обслуживанию в телекоммуникационных компаниях мне не встречалось. Например, в настоящий момент я занимаюсь изучением материалов COPC STANDARD - международных стандартов клиентского обслуживания. Но книгой их никак не назовешь (смеется). - В промежутках между работой и чтением бизнес-литературы, читаете ли художественные произведения? Может быть, есть предпочтения какому-то жанру? - За последние пару месяцев перечитала серию книг Б. Акунина о сыщике Фандорине. На мой взгляд, эта серия является образцом «изящного детектива». Также прочла книгу Дэна Брауна «Утраченный символ». Не зацепило. Сейчас хочу попробовать начать читать на английском. Не могу выделить какой-то один жанр, скорее могу назвать исключения. Не читаю фантастику.

Топ-5 книг

1. Булгаков М. «Мастер и Маргарита» 2. К.П.Эстес «Бегущая с волками» 3. П.Сенге «Танец перемен» 4. Книги о Фандорине Б. Акунина 5. П.Коэльо «Алхимик» ороший босс, плохой босс: как стать лучшим, научившись на ошибках худших

НАВИГАТОР РЕКОМЕНДУЕТ

Хороший босс, плохой босс: как стать лучшим, научившись на ошибках худших Автор: Р. Саттон Издательство: Юнайтед Пресс, 2010 г. Профессор Стэнфордского университета Роберт Саттон – всемирно известный исследователь поведения работников, отравляющих жизнь окружающим. В этот раз он решил расследовать поведение самых гадских из боссов и на их примере показать, что можно было сделать в такой ситуации идеальному начальнику. Если вы ни разу не встречали идеальных боссов, хотите познакомиться с ними поближе и понять, какони достигли таких высот – эта книга для вас.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: