Полиграфические услуги продвигают бизнес

Театр начинается с вешалки, а бизнес – с визитки: как личной, так и фирменной. Иногда мне дают визитку, вырезанную ножницами, напечатанную на струйном принтере или на тоненькой бумажке, и, как бы человек ни был убедителен в своих предложениях, работать с ним я буду вряд ли, – рассказывает Юрий Тырыкин, директор салона печати «FP». Или заходишь в магазин, просишь телефон, а тебе записывают на листочке. Неприятно. Мое мнение – визитки должны быть всегда: личные у ваших менеджеров, и на раздачу в офисе или магазине, - продолжает Юрий Вадимович. - Мелочь, но очень весомая. Еще один эффективный способ продвижения и формирования лояльной базы клиентов – пластиковые дисконтные карты и подарочные сертификаты. Как показывает практика, даже ламинированную бумажку потеряют или выбросят, а пластиковую карту оставят или отдадут друзьям, а значит, про вас не забудут, и все контакты будут всегда под рукой. А подарочные сертификаты формата пластиковых карт удобно носить, и выглядят они презентабельно. Не всегда можно понять, что дарить человеку, а подарочный сертификат – отличный выход и заметный помощник в увеличении оборота продаж магазина! Что есть у любой организации, так это печать или штамп. Сейчас есть возможность сделать ее, например, двухцветной. Печать выглядит интересней и как-то солиднее. Вроде мелочь, но из мелочей и складывается отношение к фирме.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: