Персона года: победители голосования

Голосование за звание «Персоны года» на сайте «Навигатора» получилось неожиданно жарким. Причем, до последних дней лидеры постоянно менялись. При подведении итогов конкурса мы учитывали только уникальные IP-адреса. И теперь представляем пятерку набравших наибольшее количество голосов. У каждого из них мы поинтересовались планами на следующий год.


Валерий Крепостнов, предприниматель

(30,3% голосов)

Как рассказал «Навигатору» предприниматель, в будущем году Валерий Крепостнов планирует продолжить развитие некоммерческих культурных проектов в Кирове. В частности он станет не только инвестором, но и руководителем Музея вятской глиняной игрушки. Здесь планируется представить историю не только известной всем дымки, но и собрать игрушки из других районов области.

- На Вятке игрушки делали, и до сих пор делают не только в Дымково, но и в Котельниче, в Яранске и в других районах. Эта игрушка другая, но не менее самобытная, только менее раскрученная, чем дымка, которая уже стала одним из брендов региона, - говорит Валерий Крепостнов. - Вторым, уже коммерческим направлением, станет инвестирование в строительство в Кирове самого современного многозального кинотеатра, подобного которому в Кирове еще не было.


Олег Уваров и Валерий Смолюк, руководители ТЦ «Метелица», г. Вятские Поляны 

(22% голосов) 

В следующем году предприниматели не намерены останавливаться на достигнутом и продолжат наполнять свой музей головных уборов и путешествовать, посещая и показывая коллекцию в отдаленных уголках России.

- Будем дальше развивать наш музей, обустраивать. Думаю, уже в июне, к дню города Вятские Поляны откроем постоянную экспозицию, - рассказал один из путешественников Валерий Смолюк. - Также планируем показать нашу коллекцию не только в Кирове и области, а организовать несколько поездок по России с экспозицией. Пока не точно, но возможно в феврале повезем наши шляпы в Ямало-Ненецкий автономный округ. Возможно там сможем пополнить коллекцию. Вообще мы не планируем останавливаться, и обязательно будем приобретать новые экспонаты для музея.


Валентин Пугач, ректор Вятского государственного университета

(17,6% голосов)

За руководителя крупнейшего университета области, проголосовали наверное все студенты вуза. Что и обеспечило Валентину Пугачу попадание в тройку лидеров.

К сожалению, ректор ВятГУ не сообщил нам о планах на будущий год. Поэтому еще раз напомним, итоги текущего: под его руководством Вятский госуниверситет стал более активным и заметным в общественной жизни региона. Сейчас вуз реализует различные проекты, интересные не только студентам, но и самой широкой аудитории: это и «Лекции в Политехническом» и Фестиваль науки. ВятГУ активно сотрудничает предприятиями области в сфере подготовки специалистов, а недавно заключил контракт с «Роснано» стоимостью в 5 млн рублей на разработку образовательных программ для предприятий наноиндустрии.


Ксения Ларина, директор музея истории шоколада «Криолло» 

(13,2% голосов)

Открывшись в сентябре, музей истории шоколада уже успел удивить не только министра культуры РФ Владимира Мединского, но и рядовых посетителей. По словам Ксении, в будущем году планируется начать выпуск ремесленного шоколада и организовать мастер-классы по его изготовлению.

Ремесленный шоколад отличается от промышленного тем, что при его производстве используются только лучшие какао-бобы и тростниковый сахар. Кроме того, будет продолжена линейка  дымковского шоколада.

- В летний период планируем начать выпуск мармелада. А также порадуем потребителей конфетами по уникальной рецептуре 1939 года. Все помнят такие названия как «Гуливер», «Кара-Кум», «Мишка на Севере» и т.д. Мы полностью повторим рецептуру и дадим возможность покупателям вспомнить вкус всеми любимых конфет, - делится планами Ксения Ларина.


Константин Гозман, генеральный директор агрохолдинга «Дороничи»

(8,4% голосов)

В этом году агрохолдинг «Дороничи» под руководством Константина Гозмана запустил уникальное не только для области, но и для всей страны производство, реализовав философию единого производственного цикла «от поля до тарелки».

- В следующем году мы планируем удерживать позиции сильного игрока регионального рынка, реализовывать нашу продукцию в соседних регионах, а также выходить на российский уровень. Продолжим совершенствовать ассортиментные линейки продукции, повышать качество и предлагать нашим потребителям новые товары. В частности мы отрабатываем разные технологии в производстве сыра, ищем возможности для замещения импортных товаров, продукцией нашего производства. Это проекты долгосрочные, но за ними будущее, - отмечал ранее Константин Гозман.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: