Новый «Битрикс24»: платформа готовится к обновлению

5 апреля компания «1С-Битрикс» презентует большое «огненное» обновление «Битрикс24». Эксперты компании «К)Сервис» рассказали о том, что может ожидать новых пользователей этой бизнеc-платформы. 

Новый стандарт работы  с клиентами

– Многие компании, внедрившие «Битрикс24», отмечают, что не представляют, как они развивались до перехода на эту платформу, ведь она значительно упрощает работу, — отмечают специалисты «К)Сервис».

Задача современных инструментов цифрового управления — собрать в единой системе всю информацию о бизнес-процессах. «Битрикс24» включает в себя:
Карточки клиента и истории взаимодействия в рамках «Битрикс24.CRM», системы взаимодействия с клиентами.
Сконцентрированные в одном месте коммуникации: звонки, e-mail-переписка, общение в соцсетях.
Алгоритмы продаж, адаптированные под конкретный бизнес. Система сама напоминает сотрудникам о следующем шаге.
Средства сетевого взаимодействия и взаимопомощи между сотрудниками подразделений: корпоративный чат и групповые проекты.
Инструменты планирования и контроля работы коммерческих и маркетинговых служб — прозрачный для руководителей и подчиненных инструмент «Задачи и проекты».
Неудивительно, что уже несколько лет эта система все более активно используется бизнесом. По данным производителя, на март 2019 года в «Битрикс24» зарегистрировано уже 5 миллионов организаций по всему миру. 

Эффективный анализ маркетинга и продаж

Создатели обещают, что в новой версии им удалось сделать максимально прозрачным весь путь взаимодействия с клиентом от первого касания до заключения сделки и повторных продаж. 
Еще одним из анонсированных новых инструментов станет мощный блок аналитики, который, несомненно, будет полезен руководителям. Он  позволит как оценивать работу отдельных специалистов, так и создавать информативные отчеты по конкретным каналам рекламы и источникам трафика.
Не менее ценным можно считать и заявленное обновление интеграциии «Битрикс24» с семейством «учетных» продуктов «1C». Благодаря этому союзу у продукта есть все шансы стать стандартом в сфере цифрового управления. Ведь это шаг к синхронизации работы всех подразделений пользователя и комплексной цифровизации бизнеса. 

Даниил Игошев, руководитель отдела продаж компании «К)Сервис»

– Переход на современные платформы требует серьезной перестройки работы организации. «К)Сервис» сам прошел этот путь и помог с внедрением десяткам предприятий. Кстати, в апреле есть возможность интегрировать «Битрикс24» в вашу работу со скидкой до 12 480 рублей*.

* Скидки на внедрение «Битрикс24» составляют от 50 до 100%. Срок действия акции до 30.04.2019 г. Подробности акции на сайте it.kserv.pro и по телефону +7 (8332) 450-664.

фото: wallpaperscraft.ru

К Сервис
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: