Мост раздора: новые собственники захватили переправу в Малмыже

Проезд по частному мосту стоит 300 рублей, для фур — 500 рублей

Новости Кирова и Кировской области 12 июля. Настоящий скандал разгорелся в середине июня в Малмыжском районе. Местная пресса уже окрестила ЧП лихими 90-ми.

В течение недели с 14 по 22 июня жители фактически были отрезаны от переправы через Вятку по потонному мосту в районе с. Гоньба. Мост соединяет правобережную и левобережную зоны города Малмыж и Малмыжский район, а фактически лежит на самом коротком пути из Казани в Пермь. До строительства моста пользовались паромом, сейчас надобности в нем нет. Проезд по мосту платный - в одну сторону для обычных автомобилей стоит 300 рублей, а водители внедорожников вынуждены отдавать 500 рублей.

Как пишет газета «Сельская правда», представители нового собственника моста с нанятым ЧОПом перегородили машинами въезд на мост. Кроме того, у них были намерения развести мост.

Как рассказал изданию Валерий Константинов, глава Малмыжского района, в 2014 году нижегородская компания «Технополис» построила потонный мост. По нашим данным, это был проект уроженца данного района. В 2016 году юрлицо было признано банкротом.

- В прошлом году по договору уступки прав требования ПАО «Сбербанк», являющегося кредитором «Технополиса», перешли к ООО «ТехноМ». В настоящее время он является залоговым кредитором пяти самостоятельных барж разводного звена, которые образуют понтонный мост, - комментирует чиновник. - Согласно имеющимся в администрации района данным, уже в этом году два жителя республики Татарстан по договору купли-продажи приобрели эстакаду с аппарелями (верхняя часть понтонного моста) и обратились в Московский районный суд Н.Новгорода об истребовании имущества. По решению суда был наложен запрет на право пользования мостом. Причем все это было сделано без уведомления местных и областных властей.

Судебные приставы возбудили исполнительное производство, но проезд не закрыли.

- Видимо это не удовлетворило «захватчиков». Не имея на руках никаких документов, они стали препятствовать проезду через переправу, словно бы издеваясь над жителями района и водителями транзитного транспорта. И это длилось 8 дней. Никакие уговоры и убеждения не действовали, - цитирует издание главу Малмыжского района.

История получила дальнейшее развитие. Местная администрация обратилась в Московский народный суд Нижнего Новгорода с за- явлениями о вступлении в дело в качестве третьего лица и отменой обеспечительных мер. Суд их поддержал.

- Однако, игнорируя данное решение, представители новых собственников и дальше продолжали перекрывать движение, - комментирует Владимир Константинов.

Администрация установила режим ЧС, написав заявления в полицию и прокуратуру. 22 июня приставы прекратили производство по делу.

- На сегодня мост функционирует. Но полной гарантии, что он будет работать и впредь, нет. Потому что оборудование, баржи требуют ремонта, а на это нужно много средств. К тому же подходит срок получения новой лицензии. Поэтому руководство района обязано принять все меры для сохранения моста. Ну и, конечно, не забывать о задаче, над которой до этого работали – установить льготы для жителей левобережья, - добавляет господин Константинов.

Отметим, что в течение нескольких лет он пытается снизить стоимость проезда по мосту до 100 рублей, но пока безуспешно.

фото: из архива районной администрации, gtrk-vyatka.ru​ 


 

Малмыжский район
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: