Летом кировчане смотрели ТВ по 5 часов в день

Как прошел летний телесезон? Что смотрели кировчане в период отпусков и каникул нам рассказал телеком-оператор «Дом.ru».

«Первый» оказался лидером

Клиенты цифрового ТВ «Дом.ru TV» чаще всего смотрели общедоступные каналы. Лидером стал «Первый канал», на втором месте – «Россия 1», которые показывали матчи Чемпионата мира по футболу, замыкает тройку «СТС». Большой популярностью пользовались детские каналы: «Карусель», «Мульт» и Disney. Также востребованы были фильмовые телеканалы: «Русский роман», TV 1000 Action HD и «Кино ТВ HD».

Кировчане выбирали мультфильмы и сериалы

Летом юных зрителей ждало множество премьер, поэтому самыми популярными оказались мультфильмы. Первую строчку в рейтинге занял «Лунтик и его друзья» - обучающий анимационный сериал для детей дошкольного возраста. Также в ТОП-3 оказались российские анимационные ленты «Барбоскины» и «Три кота». Взрослая аудитория выбрала сериалы. Лидерами рейтинга стали комедийный телесериал «Ольга», криминальная драма «Белая стрела. Возмездие» и ситком «СашаТаня».

Те, кому недостаточно эфирных передач, всегда могут найти интересный контент в видеотеке (в каталоге «Дом.ru» - более 60 000 фильмов и сериалов). В список самых часто просматриваемых фильмов вошли: «Пила 8», «Собибор», «Женщины против мужчин», «Движение вверх», а также сериалы «Игра престолов», «Мажор» и «Последний из Магикян». Дети смотрели мультсериалы «Маша и медведь», «Буба» и «Барбоскины».

ТВ везде

Чаще всего клиенты «Дом.ru» смотрели ТВ с экранов телевизоров — 93%, в мобильном приложении «Дом.ru TV» - 6% и 1% - на сайте оператора. В этом году компания запустила первое приложение для Smart TV. Оно открывает доступ к ТВ-каналам и позволяет пользоваться интерактивными сервисами: телеархивом (просмотр ТВ-программ в течение 3 дней после эфира), паузой и перемоткой эфира, видео по запросу, электронной ТВ-программой и другими без ТВ-приставки или CAM-модуля. Пользователи приложения, чьи телевизоры поддерживают формат Ultra HD (4К), смотрели канал Insight UHD в формате сверхвысокой четкости. В его эфире – инновационная документалистика, реалити-шоу, экстремальные путешествия и спорт, интерактивные проекты. За лето количество пользователей приложения выросло в 2 раза.

Этим летом среднее время просмотра составило 5 часов в день. В компании отмечают, что этот показатель год от года растет.

Данные предоставлены пресс-службой «Дом.ru» на основе собственной статистики.  

Дом ru Бизнес
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: