«Леруа Мерлен» проведет закупочную сессию для кировских поставщиков

Международный ритейлер «Леруа Мерлен», планирующий открыть в Кирове гипермаркет в конце 2016 года, уже приступил к поиску местных поставщиков. Для поддержки и продвижения продукции кировских производителей, министерство развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области запланировало в конце апреля проведение торгово-закупочную сессии с рководством компании.

Международный ритейлер «Леруа Мерлен», планирующий открыть в Кирове гипермаркет в конце 2016 года, уже приступил к поиску местных поставщиков. Для поддержки и продвижения продукции кировских производителей, министерство развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области запланировало в конце апреля проведение торгово-закупочную сессии с рководством компании.

- Точная дата сейчас согласовывается с ритейлером, - отметил замминистра Павле Ануфриев. - Проводя закупочную сессию, мы преследуем две цели. Во-первых, познакомить местных товаропроизводителей с «Леруа Мерлен», их торговой политикой и планами по работе на кировском рынке. А во-вторых, самое важное - помочь нашим производителям попасть в эту сеть и тем самым существенно расширить рынки сбыта.
Поставщиками международного ритейлера потенциально могут стать предприятия-производители стройматериалов, столярных изделий, электротоваров, напольных покрытий, плитки, сантехники, товаров для сада и огорода, скобяных изделий, кухонной мебели, шкафов купе и прочих предметов, используемых в домашнем хозяйстве. Именно таких производителей министерство и приглашает на закупочную сессию.
Стоит отметить, что с приходом крупного ритейлера в Кирове произойдет передел рынка товаров DIY, как это произошло, например, в Казани. Тогда в 2013-м местным компаниям пришлось объединиться, чтобы противостоять такому сильному игроку.
- Приход «Леруа Мерлен» однозначно усилит уровень конкуренции на рынке строительных материалов области, - говорит Павел Ануфриев. - Для того, чтобы выстоять в жесткой конкурентной борьбе, есть два основных рецепта. Первый - это уход в узкую специализацию,то есть продажу товаров «под конкретного клиента», либо продажа эксклюзивных товаров. Эта ниша пока свободна, и она точно не будет интересовать «Леруа Мерлен», так как ритейлер специализируется на продаже товаров массового спроса. Второй способ - диверсифицировать свой бизнес, открыв новые направления торговли или организовав производство.
Кстати, некоторые местные предприниматели, зная о заходе в Киров «Леруа Мерлен», уже стали осваивать новые рыночные ниши, прежде всего, в сфере производства. Остальным же необходимо поспешить, так как времени осталось совсем немного.

Напомним, что на Луганской, 53 полным ходом идет строительство гипермаркета товаров DIY «Леруа Мерлен». Согласно информационному стенду, установленному на стройплощадке, московский застройщик намерен сдать объект в четвертом квартале этого года.
 

Узнайте больше о персоне: Ануфриев Павел Николаевич
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: