Как пробить правильный чек

Изменение требований к контрольно-кассовой технике коснулось и чеков. Сейчас пробиваемые онлайн-кассами документы должны содержать массу дополнительной информации. Специалисты компании «К)Сервис» помогли разобраться в этих нововведениях.

Оказывается сейчас кассовые чеки могут быть двух видов: бумажные и электронные. Правда, цифровизация пока не зашла так далеко и бумажный чек магазин обязан выдавать покупателю в любом случае. Электронный — опция.

Впрочем, бумажные чеки также претерпели серьезные изменения. Вот список данных, которые по закону должен содержать чек, пробитый с помощью онлайн-кассы:

  • сведения о системе налогообложения, что применяется магазином (например, ЕНВД);

  • признак платежа (здесь 2 основных варианта - продажа или возврат товара);

  • заводской номер, присвоенный фискальному накопителю;

  • номер, установленный для кассового аппарата при регистрации;

  • идентификатор фискальных данных, а также фискальный признак;

  • номер смены;

  • e-mail или телефон покупателя (если он согласился их предоставить);

  • e-mail магазина (если им получены контакты покупателя);

  • адрес сайта для проверки чека (как правило, это адрес ФНС — nalog.ru);

  • перечень пробитых в чеке товаров (с указанием цены, скидок);

  • размер начисленного НДС;

  • наименование оператора фискальных данных, адрес его сайта.

Вместо e-mail или телефона покупателя в чеке может содержаться ссылка, по которой человек в любой момент может скачать электронную копию чека. В случаях, предусмотренных законодательством, на бумажном или электронном чеке онлайн-кассы также может фиксироваться QR-код для проверки чека. Закон разрешает некоторые другие вольности, включая печать логотипа и маркетинговой информации, дополняют специалисты из компании «К)Сервис».

Между тем, при отсутствии хотя бы одного из обязательных реквизитов чек становится недействительным, а кассовая операция, при которой данный чек сформирован, может быть признана не учтенной. Как следствие — штраф.

Комментарий эксперта:

- Сегодня руководители магазинов и кафе, установивших онлайн-кассу, сталкиваются с множеством проблем: не хватает нужной информации, чек слишком длинный, нет идентификации с магазином и так далее. В «К)Сервис» помогут решить все возникающие вопросы и сделать так, чтобы чек не только соответствовал требованиям закона, но и помогал решать ваши задачи, — Даниил Игошев, руководитель отдела продаж компании «К)Сервис»

Цена!

Консультация специалистов «К)Сервис» — бесплатно.

фото: evotor.ru

К Сервис
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: