Как организовать работу бухгалтерии на своем предприятии?

Всем бизнесменам независимо от масштабов деятельности регулярно приходится иметь дело с налогами, декларациями и разного рода финансовой отчетностью.

Для руководителей фирмы возможно несколько решений, как организовать ведение бухгалтерии на своем предприятии:

1)      Делать все самому;

2)      Держать штатного бухгалтера (или бухгалтеров — в зависимости от масштаба фирмы);

3)      Нанять приходящего бухгалтера;

4)      Воспользоваться услугами бухгалтерских компаний.

Каждый решает для себя, но в последнее время наметилась тенденция передачи обязанностей по ведению бухгалтерского учета профессионалам из специализированной фирмы

Чем хороша передача на аутсорсинг?

 Преимущества такого варианта очевидны:

1)      Специалисту не нужно выделять рабочее место;

2)      Это надежнее, нежели содержать штатного бухгалтера, поскольку финансовая ответственность прописана в договоре;

3)      Человек из такой фирмы всегда будет в курсе последних требований законодательства и оптимально подготовлен к ведению бухгалтерского учета.

Абсолютно все бухгалтера, работающие у нас, имеют соответствующее образование,  солидный опыт работы. Кроме того, регулярное повышение квалификации и пребывания в курсе всех изменений российского законодательства — еще один залог профессионализма бухгалтера. Для нас ценна наша репутация на рынке бухгалтерских услуг и хорошие отзывы клиентов.

У руководителя высвобождается время для главного — собственно, ведения бизнеса. В то же время качество и скорость ведения бухгалтерского учета на предприятии выходят на новый уровень.

www.buhgalter043.ru 

фото: ФНС по г. Кирову

Бухгалтер и Я
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: