IP-телефония – решение по снижению расходов целой организации

В последнее время IP-телефония стала популярным сервисом. Однако довольно часто многие до конца не понимают, что это такое и в чем принципиальное отличие от обычной телефонной связи.

Вот краткий список преимуществ IP-телефонии:

  • Снижение общей стоимости звонков

IP телефония – более бюджетное решение для связи с удаленными сотрудниками и клиентами. Особенно это преимущество заметно при многочисленных междугородных и международных звонках.

  • Расширенные возможности управления вызовами

Парковка; переадресация; автоответчик; автодозвон; конференция; удержание; составление расписания вызовов; голосовая почта; обмен мгновенными сообщениями и пр. Все это можно настроить без серьезных затрат времени и средств.

  • Закрепление номера за абонентом

Перемещаясь из одного офиса в другой пользователи просто активируют свой прежний номер (аккаунт) на другом аппарате.

  • Интеграция с мобильными устройствами

Пользователь может получать доступ к корпоративной рассылке и своему персональному аккаунту, с мобильного телефона.

  • Улучшение качества связи

Даже звук, который передается через громкоговоритель, лишен посторонних шумов, «бульканья» и эхо.

  • Отсутствие необходимости в дополнительных розетках

Владельцам компании теперь не нужно прокладывать дополнительную телефонную проводку.

  • Возможность видеообщения и конференц-связи

IP-телефония делает возможным и видеообщение. Некоторые IP-телефоны допускают подключение камер.

  • Простое развертывание связи в удаленных офисах

Системным администраторам нет нужды выезжать в новый офис, чтобы развернуть там телефонную сеть. Достаточно просто подключиться к специальной сети через защищенный туннель и настроить конфигурацию.

  • Простое масштабирование и модернизация

Чтобы организовать IP телефонию для офиса, необходимо программное и аппаратное обеспечение. Основное в нем IP-АТС – устройство со специальным ПО. Для увеличения количества номеров часто достаточно просто купить дополнительные лицензии, а не менять АТС.

Цена!

Стоимость единицы оборудования для IP-телефонии — от 2 720 руб.

Комментарий эксперта:

– «К)Сервис» на протяжении многих лет реализует проекты офисной IP-телефонии. Благодаря гибкости технологии мы исходим в первую очередь из потребностей заказчика. На этой базе мы разрабатываем архитектуру и топологию сети. Проекты осуществляются с нуля и под ключ, в минимальные сроки и с последующей поддержкой, — комментирует Даниил Игошев, руководитель отдела продаж компании «К)Сервис».

фото: satprocom.ru

 

К Сервис
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: