Х5 сменит формат магазинов «Пятерочка» и обновит логотип

Компания изменит вид торговых точек и ассортимент

Компания столкнулась с необходимостью «перезапустить» бизнес, так как «бренд стагнировал в глазах покупателя, а мир изменился». Об этом в интервью «Ведомостям» заявила Ольга Наумова, гендиректор формата «мягкий дискаунтер».

По информации издания, там, где есть возможность, Х5 планирует сделать открытые витрины на фасадах. Новый логотип «Пятерочки» представляет собой изображение яблока с зеленым листом, что должно символизировать свежесть. Также в ассортименте магазинов появится больше свежей продукции. В регионах компания выведет на полки больше местных продуктов. Изменится и формат магазинов с мягких дискаунтеров на универсамы.

Первые обновленные магазины откроются в октябре в Санкт-Петербурге и Москве, затем — на Урале и в других регионах. Завершится «перезапуск» сети к концу 2015 года.

Источник фото: vedomosti.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: