Голос народа: в регионе создают центр для сбора жалоб из соцсетей

 

Центр управления регионом будет заниматься мониторингом и координацией жалоб граждан Кирова и области из социальных сетей и мессенджеров.

Новости Кирова и Кировской области 25 ноября. В Кировской области начал свою работу Центр управления регионом (ЦУР), который послужит неким «посредником» между властью и народом. Задачи Центра — мониторинг всех видов обращений и сообщений от граждан региона, перенаправление вопросов чиновникам, получение ответов и доведение их до местных жителей на понятном языке. Собираться обращения будут из социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной массовой коммуникации. Руководителем Центра стал Игорь Панкратов.

— ЦУР должен помочь власти оперативному решению острых проблем, стоящих в регионе, а также станет своего рода индикатором эффективности работы властей как муниципального, так и регионального уровня, — отметил на открытии губернатор Кировской области Игорь Васильев.

Центр управления регионом в Кировской области будет работать по 8 основным направлениям: здравоохранение, социальная защита населения, образование, жилищно-коммунальное хозяйство, обращение с твердыми коммунальными отходами, дорожное строительство, транспортное обеспечение, энергоснабжение.

— В первую очередь Центр управления регионом должен усовершенствовать и упростить процесс взаимодействия жителей Кировской области и представителей муниципальной и региональной власти, – подчеркнул Игорь Панкратов.

Фото: kirovreg.ru Александр Папырин

Узнайте больше о персоне: Васильев Игорь Владимирович
ЦУР жалобы
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: