Доступный PR в Кирове

О важности бренда в экономике региона, Digital PR и практике проектирования банковских сайтов узнали кировские предприниматели в ходе общения с одними из самых знаменитых пиарщиков Москвы. На минувшей неделе в Кирове состоялся третий по значимости PR-форум России «Province+». Это уже VI Международная молодежная научно-практическая конференция, созданная в нашем городе. – Мастер-классы, которые провели гости проекта в рамках конференции, показали совершенно новые технологии работы с сайтами и блогами. Главное, что они помогли найти ответ на вопрос, как сделать организацию, либо направление, которым занимается человек, успешным, – рассказала Татьяна Лыскова, председатель оргкомитета конференции. – То есть они показали весь набор технологий и знаний, которые необходимы потребителям и тем людям, которые профессионально относятся к своей специальности. Гостей форума порадовали вниманием ключевые фигуры РБК СОФТдиректор по развитию Андрей Яблонских (справа на фото) и заместитель генерального директора Максим Молодцов. В когорте именитых гостей отметились Игорь Минтусов, председатель совета директоров Центра политического консультирования «Никколо-М», Андрей Скворцов, генеральный директор группы «Меркатор», и Гай Ханов, политолог, руководитель КГ «Паблисити». Они и поделились с кировскими предпринимателями своим бесценным опытом и знаниями. Конференция выявила, что кировское бизнес-сообщество не всегда готово принимать нововведения, продиктованные мастерами слова и практичного действия. Наше истинно вятское «нет» порой как стена вставало перед будущими технологиями и «пустившим корни» менталитетом. – Почему-то мы получаем поддержку из Москвы. PR-сообщество очень ценит нашу Конференцию, оно считает ее отличным стартом для тех пиарщиков, которые пойдут рядом с ними, а может быть, и следом. Однако у кировских бизнесменов немного другая позиция, – считает Лариса Есюнина, директор Кировского филиала СПбГУП. Каким станет новый день предпринимателя после прошедших мастер-классов, покажет только время. Остается надеяться, что полученный опыт станет отправным пунктом для решения множества бизнес-задач региона. Кстати, год назад участниками «Province+» были 500 человек, включая специалистов из ФРГ, США и Латвии.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: