«Дороничи» подарят студентам запас еды на месяц за разработку фирменного стиля

К участию в конкурсе приглашают будущих дизайнеров, рекламистов и маркетологов, учащихся в ВятГУ

АПХ «Дороничи» предлагает месячный запас готовой еды «НатурБуфет» тому, кто разработает наиболее удачный фирменный стиль для университетского конкурса Food Challenge 2018, который холдинг проводит совместно с ВятГУ. Принять участие может любой студент Опорного университета, интересующийся дизайном, рекламой и маркетингом.

Конкурс затрагивает такие темы, как функция питания, культура потребления, фуд-дизайн, персонализация маркетинга. Результатом работы должен стать мини-брендбук, содержащий описание идеологии бренда, логотип и примеры его использования.

Заявки принимаются до 6 ноября, 8 ноября закончится голосование и будет объявлен победитель. Итоговую версию мини-брендбука ему нужно будет представить 15 ноября.

Узнать детальные требования к проекту и подать заявку на участие в конкурсе можно через группу конкурса.

 

ВятГУ
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: