Дизайн кухни нового поколения

Культура производства – одна из важнейших составляющих философии бренда Hamiltoun. На производственной площадке все должно быть идеально для того, чтобы обеспечить наши стандарты качества, – Станислав Лазуков, директор компании Hamiltoun.

Рост на падающем рынке  

Когда мы зашли на мебельный рынок, 5 лет назад, условия сложились очень благоприятные для нас. В 2014 году доля немецких и итальянских производителей стала падать. Это расчистило нишу для качественной кухонной мебели, произведенной в России. Однако длительное сокращение реальных доходов населения отрицательно сказалось даже на премиальном сегменте. Различные кризисные явления куда опасней для покупателей мебели среднего и эконом–уровня. Падение спроса на рынке дает нам фору для развития, так как рынок перераспределяется, потребителей, сорящих деньгами не остается, каждый рубль вкладывается осознанно. 
По моему мнению, наша компания имеет конкурентные преимущества: кроме дизайна и качества, кухни Hamiltoun относительно дешевле за счет нашего фокуса на структуре издержек и гибкости процессов. Наша стратегия – не получить максимальную прибыль, а выйти на лидирующие позиции на рынке. Мы с моим партнером по бизнесу — Ольгой Итяксовой – не ждем быстрого результата, это дело нашей души и жизни, мы не относимся к нему, как просто к бизнесу. Это, я считаю, значительное отличие от остальных игроков на российском рынке, поверьте. Доля импортной продукции в структуре себестоимости у нас не так высока, и мы ее постоянно снижаем, сейчас порядка 18%.


Стагнация рынка – это всегда шанс вырваться вперед на рынке для тех, которые хочет и умеет работать, создает продукт с нуля, не копируя у конкурентов, продумывает технологию производства, структуру себестоимости, создает прочную сопричастную бренду команду, мыслит дальновидно. По всем этим принципам создавался Hamiltoun!

Перфекционизм в деталях 

Мы постоянно в поиске решений для снижения доли материалов стороннего производства, освоения новых видов продукции. За последний год мы запустили сварочный цех, в котором сами изготавливаем столешницы из нержавеющей стали, делаем металлические ручки, металлоконструкции для мебели и прочие изделия. В цехе по обработке натурального и искусственного камня мы производим столешницы из любого вида камня. В нашем столярном цехе мы обрабатываем любые породы массива (особенно любим массив ореха), наполнение для мебели (к примеру, лотки для приборов из массива дуба, ореха) — тоже собственного производства. В малярном цеху мы изготавливаем высококачественные эмалированные покрытия. Производством руководит очень достойный опытный человек, гордость компании, человек открытого мышления и, как и я, воспринимающий любую проблему, как задачу. 

Архитектура кухонного пространства 

Основная зона реализации проектов – конструкторское бюро. Все наши проекты рождаются там, это самый важный этап, от которого, в первую очередь, зависит результат по проекту. Особенность нашего производства заключается в очень высоком уровне автоматизации и цифровизации процессов. Мы фактически сами разрабатывали необходимое для этого ПО. Чтобы «почувствовать» новое оборудование пришлось самому освоить все этапы производства. Это было необходимо не только для того, чтобы затем обучать сотрудников, а понять, есть ли какие-то физические границы для полета дизайнерской мысли. Кстати, недавно мы запустили приложение по дополненной реальности, которое позволяет в режиме 4D оценить свою будущую мебель в реальном пространстве. Это вызывает сильные эмоции у клиентов.


Проекты мы ведем во всех регионах России, большинство в городах–миллионниках – Москва, Санкт-Петербург, Краснодар. Производственная база находится в Кирове. Сейчас мы можем выпускать около 20 проектов в месяц – все это кастомизированные сложные кухни. У каждой индивидуальный имидж! Все кухонные гарнитуры собираются «под ключ» на индивидуальном стенде.Процедуру продажи кухонной мебели мы сделали максимально удобной для клиента. Дилеров у нас нет, считаем такую схему работы неэффективной, увеличивающей конечную для потребителя стоимость и размывающую ответственность за результат. Салонов в г. Киров нет. Клиенты могут посетить производство по предварительной записи по телефону. Условия на производственной площадке мы создавали исходя из того, что заказчик может захотеть увидеть процесс изготовления. Добавлю, что за каждым проектом прикреплен персональный менеджер.  

Курс на Европу

В последние год мы вложили много ресурсов в развитие производства и команды. Задачей на ближайший год является доведение узнаваемости бренда среди нашей целевой аудитории до максимальных показателей и формирование положительного имиджа. После этого мы будем охватывать рынок недвижимости «под ключ» выходить на экспорт продукции в ближнее зарубежье и Евросоюз. Продукт Hamiltoun высоко оценивают наши европейские партнеры-поставщики. Мы – патриоты своей страны, гордимся своим продуктом и хотим показать его на мировом рынке!

 

 

г. Киров, ул. И.Попова, 71, строение 2. Тел. 8-800-23-44-233
 hamiltoun.ru, instagram.com/hamiltoun

Hamiltoun
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: