Большие возможности Ford Focus

Свой Ford Focus II Universal в топовом варианте Ghia я приобрел в начале октября 2012 года. Покупка была вынужденная, так как накануне я расстался со своим предыдущим втомобилем Ford Mondeo, от которого пришлось отказаться из-за очень низкой посадки, – рассказал Михаил Пасынков, руководитель отдела продаж компании «ВикРус».

Лидер вторичного рынка

Свой Ford Focus II Universal в топовом варианте Ghia я приобрел в начале октября 2012 года. Покупка была вынужденная, так как накануне я расстался со своим предыдущим втомобилем Ford Mondeo, от которого пришлось отказаться из-за очень низкой посадки, – рассказал Михаил Пасынков, руководитель отдела продаж компании «ВикРус».

Лидер вторичного рынка

Я не фанат марки Ford, но при поиске машины искал требуемые характеристики будущего автомобиля: вместительный; так нужный зимой подогрев сидений, зеркал и, желательно, лобового стекла; климат-контроль; круиз-контроль (приятная вещь при поездках на большие расстояния); мощный и экономичный двигатель; доступность расходных материалов для автомобиля. При этом рассматривался только вторичный рынок автомобилей.

На тот момент я пересмотрел много машин, но у всех были различные недостатки или даже большие проблемы. Так, перекупщики предлагали Opel Astra с выгоревшим моторным отсеком, но все было заделано так, что внешне автомобиль выглядел как новый.

Ford Focus II я нашел в Нижнем Новгороде, у одного собственника, который обслуживал машину в сервисном центре и специально для продажи не готовил. Пообщавшись с прежним собственником по телефону в первый раз, я сразу сел на поезд и через семь часов уже осматривал свой будущий автомобиль, который меня вполне устроил. Уже глубоким вечером я выехал в Киров на нем. При выезде из Нижнего Новгорода на улице пошел дождь, который не прекращался до самого Кирова, но, несмотря на темноту и плохие погодные условия, автомобиль показал себя очень хорошо. Он замечательно держал трассу, оптика отлично освещала дорогу.

Прежний хозяин – житель Нижнего Новгорода был заядлым рыбаком. Поэтому он поставил на автомобиль фаркоп и буксировал на нем прицеп с лодкой. Сам автомобиль был произведен в Германии, затем через Финляндию ввезен в Московский автосалон, откуда перевезен в Нижний Новгород, и уже там его приобрел прежний собственник. За пять лет он наездил больше 100 тысяч километров, но сохранил автомобиль в хорошем состоянии.

В чем фокус?

Огромный плюс Ford Focus II универсал – его размер. Я люблю автопутешествия, и в этом автомобиле можно с собой взять почти все. Огромный размер его багажного отделения позволяет сложить все сумки, если надо, то палатки, спальники, резиновую лодку. Ну, а если надо перевезти габаритные вещи, тогда складываются задние сидения и 2-х метровый холодильник спокойно помещается в автомобиль.

Автомобиль приспособлен для дальних поездок. Сидения достаточно удобные. Подвеска хорошо проглатывает дорожные неровности и так же отлично держит автомобиль на поворотах. Круиз-контроль позволяет задать нужную скорость, и ноги при езде просто отдыхают. Еще Ford Focus прост в обслуживании, есть всегда все расходные материалы и запчасти.

Автомобиль по характеру

Наши вещи отражают наш характер. И выбирая автомобиль, мы стараемся максимально подстроить его под себя. Мой автомобиль отражает мой характер в стремлении к рациональному комфорту, к надежности и уверенности в себе и автомобиле.

Я могу в любой момент завести свой автомобиль и ехать на нем хоть до Владивостока. Я знаю и уверен, что он доедет. Для меня нет понятия «готовить автомобиль в дорогу», так как он всегда должен быть готов, он всегда должен быть технически исправен.

Надо обязательно любить свой автомобиль, любить почти как себя, и тогда он будет вам служить верой и правдой. Дайте имя автомобилю (Ford Focus II у меня дочка назвала «Дружок»), и тогда он станет полноценным членом вашей семьи.

 

От автора:
Ford Focus II настоящий бестселлер русского рынка. За последние годы еще ни одна иномарка не пользовалась такой популярностью в России. Даже в сравнении с «бюджетными» моделями сегмента B, которые компактнее и заметно дешевле Focus.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Год выпуска  - 2007 г.
Пробег – 170 000 км.
Двигатель – 1,8 л./125 л.с.
Трансмиссия – механика, пятиступенчатая.
Бензин – АИ-92.
Расход топлива – 7-10 л./100 км.
Стаж – официальные права категории «В» получил в 1998 году.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: