66% кировских компаний вкладываются в развитие своих работников

По словам местных работников, образовательные курсы и тренинги для сотрудников практикуются в 66% кировских компаний. Этот показатель на 6% выше, чем в целом по стране. Больше всего внимания уделяется развитию работников банковской отрасли (76%), представителей сектора добычи сырья и менеджеров по продажам (71% и 71%, соответственно).

Меньше всего — в сфере искусства, развлечений и масс-медиа (34%). В 22% случаев корпоративное обучение проводится раз в год, в 21%— раз в квартал, еще в 15% — ежемесячно. 

В большинстве кировских компаний оффлайн-обучение преобладает над онлайн-форматами. (56 vs 44%).

В целом кировчане, проходившие обучение на работе, положительно оценивают этот опыт. 88% отметили его благоприятное влияние на продуктивность, 93% приобрели новые полезные навыки. 67% принимали участие в обучении по своей инициативе – с целью приобретения новых знаний или опыта. 28% делали это по приказу руководства.

 

Около половины респондентов, в чьих компаниях нет обучения персонала, считают, что главная причина этому — отсутствие желания у руководства (45%). 

* Служба HeadHunter выяснила, как часто проводится обучение сотрудников в российских компаниях. В опросе приняло участие 5910 респондентов, в том числе из Кировской области.

фото: espanarusa.com

HeadHunter
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: