4 простых шага к эффективной работе с клиентами

Залог успеха любой компании - качественная работа с клиентами. Во многих компаниях не выстроена грамотная система работы отдела продаж, из-за чего теряются потенциальные заказчики. Вместе со специалистами ГК «К)Сервис» мы разобрали основные шаги, которые нужно выполнить, чтобы сделать эффективной работу с клиентами. Эксперты советуют использовать для этого инструменты от Битрикс24. 

Объединить каналы обращений

Клиенты задают вопросы, оформляют заявки любым удобным для них способом. Это может быть звонок, письмо на почту или сообщение ВКонтакте. Крайне важно, чтобы любой из этих запросов был оперативно замечен и обработан. Благодаря Битрикс24.CRM менеджерам не нужно будет вручную собирать заявки в разных местах, все они автоматически будут попадать в CRM*. А значит, клиент будет своевременно замечен и обслужен. 

Пользоваться подсказками CRM

Битрикс24.CRM помогает менеджерам сориентироваться в большом количестве сделок и клиентов. Исходя из универсального алгоритма продаж CRM напоминает сотрудникам о предстоящих или нерешенных делах или о сделках, по которым пока не запланировано дел, чтобы менеджер не забыл о них. 

Автоматизировать работу

В работе менеджера есть множество процессов, которые стоит автоматизировать, чтобы сотрудник мог заниматься важной работой вместо рутинных дел. В Битрикс24.CRM эту задачу решают роботы и триггеры. Они включаются в работу, например, если клиент пишет после окончания рабочего дня. Робот ответит ему и поставит менеджеру задачу связаться с клиентом на следующий рабочий день. Таким образом, заявки от клиенты не будут теряться.

Анализировать эффективность

Битрикс24.CRM показывает количество сделок, процент выполнения плана, загруженность менеджеров и каналов общения. Руководитель может в любой момент отследить эффективность работы менеджера, статус сделки и скорректировать план действий сотрудников. Отследить активность сотрудников также помогает большой блок «Задачи и проекты» в системе Битрикс24. В нем видны все задачи подчиненных и стадии их выполнения, поэтому сразу понятно, насколько эффективен тот или иной сотрудник. 

Комментарий эксперта: 

Инструментами Битрикс24 сегодня пользуются уже более 5 миллионов компаний по всему миру. Их ценят, потому что они действительно выводят продажи на новый уровень. Кстати, до 01.09.2019 г. можно приобрести лицензию Битрикс24 со скидкой** до 40%, участвуя в акции «Великолепная восьмерка» в ГК «К)Сервис». Кроме того, каждому клиенту платного тарифа достанется бонус от компании - скидка 50% на годовое техническое обслуживание, - комментирует Даниил Игошев, руководитель отдела продаж компании «К)Сервис».

*CRM — система управления взаимодействием с клиентами

*Акция «Великолепная восьмерка»: скидки на покупку и продление лицензий Битрикс24 от 8% до 40% до 31.08.2019. Подробности акции на сайте it.kserv.pro и по т. 8 (8332) 45-06-64.

фото: wallpaperscraft.ru

К)Сервис
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: