Неигрушечное собрание

Руководство гипермаркета игрушек «Бегемот» провело очередную, уже четвертую по счету, конференцию для оптовиков. Цель – привлечь новых партеров – была достигнута сразу же. Конференция проходила в формате презентации. Потенциальные партнеры узнали о новинках и собственных торговых марках сети, какие бренды «Бегемот» будет продвигать в новом году. Руководство гипермаркета игрушек «Бегемот» рассказало партнерам о многочисленных акциях. К примеру, каждая среда в магазинах торжественно объявляется днем оптовика, и минимальная сумма закупа снижается.
Руководство гипермаркета игрушек «Бегемот» провело очередную, уже четвертую по счету, конференцию для оптовиков. Цель – привлечь новых партеров – была достигнута сразу же. Конференция проходила в формате презентации. Потенциальные партнеры узнали о новинках и собственных торговых марках сети, какие бренды «Бегемот» будет продвигать в новом году. Руководство гипермаркета игрушек «Бегемот» рассказало партнерам о многочисленных акциях. К примеру, каждая среда в магазинах торжественно объявляется днем оптовика, и минимальная сумма закупа снижается. – Польза таких встреч очевидна, – говорит директор кировского представительства сети Денис Сунгуров. – Следующая подобная конференция для партнеров пройдет уже в новом году.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: