Фотоаппарат с пропеллером

Игорь Кисельников родился и вырос на Вятке, а сейчас живет в Москве и руководит компанией «Рекламсервис». Когда он приезжает на родину, старается попасть в тихие уютные места, чтобы пополнить свой фотоархив. Одно из хобби предпринимателя – съемка с квадрокоптера.

- Я увлечен фотографией и особенно люблю виды с высоты, чтобы снимок можно было разглядывать, чтобы он был интересным для зрителя, - рассказывает о своем увлечении Игорь. - В середине весны я увидел такой аппарат у моего друга - путешественника и фотографа - и сразу загорелся желанием приобрести такой же. Да и высоту очень люблю! С этим у меня связана профессиональная деятельность. Моя фирма занимается производством и монтажом наружной рекламы и промышленным альпинизмом. Постоянно беру с собой на монтаж камеру и снимаю виды с труднодоступных мест. С мачт связи, с рекламных стелл, с фасадов высотных зданий с рекламных щитов и просто мест, где есть красивый необычный вид.

Квадрокоптер использую для себя и начинаю использовать в общественно-полезных целях. Для своего удовольствия фотографирую и снимаю видео с высоты птичьего полета. Наш город очень динамично застраивается, и я стараюсь успеть сохранить на своих снимках прежний вид. Для общественных же целей делаю снимки городской дворовой территории с высоты для планирования размещения детских площадок, зон отдыха или занятий спортом. Теперь не нужно лезть на крышу соседней 9-ти этажки и снимать двор или площадку. Очень люблю красивую архитектуру и архитектурные формы.

Как в авиации, здесь нет «авиачасов», и весь опыт идет от частоты и продолжительности полетов. В комплекте с квадрокоптером идет один аккумулятор. Заряда батареи хватает на 25 минут полета. Я докупил сначала второй, а затем и третий дополнительный аккумулятор. Это авиахобби очень затягивает.

В управлении квадрокоптером особых сложностей нет. Эта модель очень «умная», и максимально напичкана электроникой. Самое сложное научиться управлять зеркально. Это когда аппарат развернут к тебе лицом и легко спутать лево и право. А это может
привести к аварии.

Были и курьезные случаи. В первый день полетов  я тренировался управлять коптером на закрытой территории в промзоне, и под конец дня почувствовал себя большим специалистом-пилотом. В заходе на посадку перепутал зеркально лево и право (когда квадрокоптер летит навстречу пилоту), неосторожно близко пролетал у куста и на двухметровой высоте потерпел свою первую авиакатастрофу. Коптер остался цел, но были сломаны два пропеллера. Было очень обидно в первый день потерять возможность летать. Через несколько дней я купил новый комплект и комплект в запас. Больше подобных промахов не допускал.

Еще случай произошел во время поездки в Котельнич, точнее во время съемки в Боровиках. Я летал над Сокольей горой, известной палеонтологическими раскопками и паранормальными явлениями. Так вот, во время съемки панорамы на дисплее всплыло аварийное сообщение на английском языке «Закрытая зона для полетов! Немедленно совершите посадку!» Я был в шоке от происходящего. Коптер управлялся все так же, но сообщение я никак не мог убрать с экрана. Пришлось сажать аппарат и только после полной перезагрузки все нормализовалось.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: