Голосуй за лучшего работника торговли!
Аренда офиса в центре города Кирова

SUPER-Max: проверено дорогами

В свое время идея маркетологов Ford предложить покупателям не одну, а сразу две модели однообъемников - Galaxy и S-Max - оказалась коммерчески успешной: на протяжении нескольких лет "братья" возглавляли европейские рейтинги продаж минивэнов.

Рассказывает Михаил Рыжков, директор компании «Салют-43».

Водительский стаж с 1993 года.
Автомобиль: Ford S-Max.
Год выпуска: 2008.
Пробег: 65 000 км .
Двигатель: объем 2,0 л., мощность 142 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП.
Бензин: АИ-95.
Расход топлива: городской цикл – 10,5 л.\100 км.; загородный – 8,5 л.\100 км.

Самым первым моим автомобилем был «Москвич-2140». Вообще в личном «автопарке» машин было много; из них больше всего запомнился BMW 3 серии 1986 года выпуска — очень динамичный. Масса приятных впечатлений осталась также от Audi A4 и Nissan Teana.

«Запрограммировал» себя на S-Max

Пару лет назад случилось так, что я приезжал в автосалон, где интересовался и прикидывал, насколько хорош Ford S-Max. Тогда я посидел в автомобиле, в общем и целом все показалось очень достойно и рационально. И, возможно, именно тогда я себе дал некую установку на будущую покупку S-Max. Так что сейчас приобретал вовсе не кота в мешке. Выбор вполне осознанный: мне хотелось не просто большой по размерам, но и вместительный изнутри автомобиль, и чтоб удобен был для длительных поездок. И вот вариант подвернулся, предложили по приемлемой цене; ну а цвет выбирать не приходилось — все-таки единственный экземпляр.

Говоря именно об этой версии авто, не назову ее совершенной. Если б, допустим, здесь была АКПП и более мощный двигатель, то машина была бы гораздо привлекательнее в плане динамики. Но в целом S-Max проблем не создает ни на трассе, ни в городе. Просто довольно быстро приспосабливаешься к его норову, привыкаешь и довольствуешься тем, что есть. Тем не менее повторюсь - коробка-«автомат» придала бы автомобилю еще больше достоинств.

Без капризов

За период чуть больше года я наездил на S-Max немало - 65 тысяч километров. Множество поездок по работе, командировки - Казань, Москва, Нижний Новгород, Сыктывкар, Самара и т. д. Так что проверено опытом - автомобиль не капризен, за все это время не дал повода усомниться в своей надежности. Что касается каких-то «фокусов» электроники, на что иногда сетуют «фордоводы», то, честно говоря, я с такой проблемой не сталкивался, к счастью. И что касается подвески, двигателя, других систем — не могу пожаловаться. За время владения — лишь регулярная, плановая замена масел и фильтров, а также на 60 тысячах — замена тормозных колодок. Вот и все.

В салоне королевский простор: места много, потолок высокий; сзади поместятся трое людей немаленького роста, причем не мешая друг другу и не упираясь коленями в передние кресла. Очень много разных отделений для того, чтобы у всякой вещи в салоне было свое место: перчаточный ящик, «подпольные» ниши, открытые боксы, - все это, конечно, очень удобно.

В целом комплектация данного S-Max достаточно скромная. Здесь магнитола и весьма приличная акустика (8 динамиков), кондиционер, электрические стеклоподъемники. Единственное, что немного странно, даже непонятно, - это почему в комплекте нет запасного колеса. Ну хотя бы имелась там «докатка» - нет, в том-то и дело, и ее нет. Какова причина? Она известна, вероятно, лишь производителю, который скорее всего считает, что шиномонтажи в России расположены через каждые сто метров. Или пусть автовладелец сам покупает запаску и возит в багажнике. А последний впечатляет по вместимости. Я загружал до 300 кг, все прекрасно входило; по объему помещается около 2 кубометров.

На этом авто пока, конечно, поезжу, а затем, вполне вероятно, останусь верен линейке Ford. Посмотрел, какие сейчас выпускаются версии S-Max, есть весьма и весьма! Эта машина в целом неплоха, и грех жаловаться на то транспортное средство, которое тебя исправно возит.

От автора: Мысль, которая приходит сразу, когда садишься в S-Max: для семьи этот однообъемник просто идеален. «Да какая разница? — спросит кто-то. — Практически любой автомобиль, в котором не меньше пяти мест, годится для поездок с домочадцами». Не скажите. Далеко не в каждом будет так же уютно, как в S-Мax.

Персона в статье: 
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook

Комментарии

чисто семейный вагон для большой семьи

по внешнему виду похож на батон)) симпатичный и домашний

Комментировать

Картинка
Введите символы, которые показаны на картинке.

Длина комментария должна быть не более 200 символов

Администрация имеет право удалить, переместить или отредактировать несоответствующее правилам сообщение без предупреждения и каких-либо условий.

Подробнее о правилах здесь

Новости компаний