Искож займется переработкой отходов

Вложив в модернизацию в общей сложности около 200 млн рублей, на кировском «Искоже» запустили сразу несколько новых направлений. Теперь среди своих покупателей комбинат видит предприятия автомобильной промышленности, сельского хозяйства и даже железнодорожные компании.

За последние два месяца комбинат наладил производство резиновых смесей мирового уровня качества, которые могут быть интересны как автомобильной промышленности, так и производителям бытовой техники. Для запуска производства был полностью обновлен цех резиносмешения, и было установлено оборудование фирмы «Farrel». Планы по выпуску - до 2650 тонн смесей в месяц. Одновременно с этим на предприятии налажено производство крупногабаритных полимерных изделий — железнодорожных переездов и напольных покрытий для предприятий сельского хозяйства. В качестве сырья для нового производства «Искож» использует отходы.

-  В железнодорожном настиле 50% отходов и некондиционных продуктов. Мы можем с помощью этого направления Кировскую область всю до одного колеса очистить от старой резины и Пермскую тоже, - похвастался Александр Иванов, генеральный директор «Искожа».
При этом руководство отмечает высокое качество производимой продукции — все товары прошли сертификацию и соответствуют  международным стандартам. По словам Александра Иванова, он не боится конкуренции ни технологической, ни ценовой.

Конкурировать придется с заграницей

Однако как заметил осмотревший производство губернатор, продукция, которую в скором времени начнет предлагать «Искож», сейчас в подавляющем большинстве поставляется иностранными компаниями. А попытка продать свою продукцию РЖД потребует огромных усилий.

- Компания создала продукт ориентированный на очень перспективный хотя и в недостаточной степени освоенный рынок. То есть если мы говорим по материалам для железнодорожных переездов, то надо понимать что придется участвовать в тендерах, где помимо новых продуктов заявляются старые, более дешевые, но не соответствующие потребительским качествам, - заметил Никита Белых. - Хотелось бы, чтобы при проведении тендеров учитывалась не только цена, но и качество. А это происходит не всегда, надо честно признать. И мы уже неоднократно сталкивались с тем, что дешевле не значит лучше, особенно при строительстве и проектировании, потом приходится платить намного больше. Но это условия, при которых приходится жить.
А вот с настилами для сельского хозяйства ситуация иная. Иностранные конкуренты поставляют подобные покрытия в комплекте с оборудованием для коровников или свинарников. «Искож» такими возможностями не обладает.

По словам Александра Иванова, завод прорабатывает возможности поставки своей продукции (в первую очередь железнодорожных переездов) в страны бывшего СССР. Там «Искож» надеется найти большее понимание. Тем более, что продукт «Искожа» доработан с технологической точки зрения — их переезды имеют специальные крепления,поэтому плотно примыкают к рельсу, что удобно и для железнодорожников и для автомобилистов.

Кстати

В 2014 году «Искож» планирует выпустить около 400 комплектов железнодорожных переездов, а в 2015-ом удвоить эти объемы.

Мнение

- Мы готовы конкурировать и по цене и по качеству. Оборудование, которое мы поставили, более современное, чем сегодня стоит на многих европейских заводах, - Александр Иванов, гендиректор ОАО «Искож».

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: