Голосуй за лучшего работника торговли!

В Кирове активисты собирают деньги на переименование города в Вятку

По данным общественной организации «Возрождение Вятки», идею о переименовании Кирова в Вятку поддерживает треть населения 

Новости Кирова и Кировской области 10 января. Вопрос о переименовании Кирова в Вятку поднимается с завидной регулярностью. На сей раз с обращением к кировчанам выступила региональная общественная организация «Возрождение Вятки».

В соцсетях появились макеты информационных листовок «для базового просвещения жителей Вятки в вопросе возвращения городу родного имени». Всем неравнодушным они предлагают помочь в финансовом плане в печати листовок. Первую партию планируется выпустить в январе.

Активисты, ссылаясь на «цифры, фигурирующие в СМИ и соцсетях», отмечают, что за возрождение городу прежнего названия выступается примерно треть кировчан. Тех же, кто не поддерживает переименование, они разделили на четыре группы. По их мнению, одни якобы опасаются бюрократической волокиты из-за замены документов. Вторые равнодушны к истории города и считают этот вопрос слишком незначительным на фоне других, более серьезных проблем.

Другие выступают «за» «Киров» из-за того, что родились в городе с таким названием. 

Отметим, что недавно Епархия поддержала переименование Кирова в Вятку. 

Между тем, эксперт по брендированию Василий Дубейковский считает, что можно переименовывать Киров в Вятку, а можно отказаться от этой идеи. Но, что касается брендирования, то он рекомендует связывать его с Вяткой. 

Но бренд я рекомендую делать брендом Вятки. Есть вероятность, что переименование Кирова в Вятку когда-то произойдет. И в таких условиях делать долгосрочные вложения в бренд Кирова не вполне разумно... Есть и такой момент. Вся местная идентичность — история, еда, напитки, говор — она больше в Вятке. Даже если брендировать Киров, вы будете эксплуатировать все, что связано с топонимом «Вятка», рассказывал в интервью "Навигатору" эксперт. - Если город назван по имени человека, то им нужно гордиться, внимательно изучать, включать в бренд какие-то черты его личности. «Мы такие же классные как Киров, потому что... » Например, город Гагарин: «Мы все делаем как Гагарин: «Поехали!» А интереса к Сергею Кирову я здесь совершенно не чувствую, не вижу. Где тут музей Кирова? Нет музея, он за 200 километров.

Читайте также:

Брендинг российских городов: в Кирове вновь заговорили о Вятке

Владимир Быков "за" переименование Кирова в Вятку

Епархия поддержала переименование Кирова в Вятку

Елена Ковалева не исключает переименование Кировской области

Владимир Жириновский пообещал переименовать Киров в Вятку

 

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook

Новости компаний