Как правильно оформить сдачу-приемку работ

Как оформить сдачу-приемку работ по договору подряда, чтобы не утратить право на получение оплаты выполненных работ, рассказывает Юлия Суханова, директор юридической компании «Цезарь Консалт».

Часто заказчики отказываются оплачивать выполненные работы, в связи с отсутствием подписанного сторонами акта сдачи – приемки выполненных работ. Чтобы избежать подобных ситуаций, Подрядчикам следует соблюдать порядок сдачи-приемки работ, регламентированный Гражданским кодексом РФ.

Как это сделать, рассказывает Юлия Суханова, директор юридической компании «Цезарь Консалт».

Этапы сдачи-приемки работ по договору подряда:

1. Направление уведомления подрядчиком заказчику о готовности результата работ к сдаче-приемке.
2. Осмотр результата работ представителями сторон.
3. Оформление и подписание сторонами акта сдачи-приемки работ. (В случае необоснованного отказа заказчика подписать акт, подрядчик подписывает его в одностороннем порядке с указанием мотивов отказа заказчика от подписания акта).
При несоблюдении указанных условий подрядчик может лишиться права на оплату выполненных работ.
Наличие данных документов, конечно, не гарантирует оплату со стороны заказчика, т.к. есть и иные основания (несоблюдение сроков, плохое качество выполненных работ и пр.), по которым заказчик может отказаться платить. Но эти документы существенно увеличивают шансы подрядчика на взыскание долга в судебном порядке.

Консультацию по этой теме вы можете получить в компании «Цезарь Консалт».

Контакты: Киров, ул. Горького, д. 5, офис 308

сайт: www.cezar43.ru
тел.: (8332)267-887
факс: (8332) 219-834
моб.: 8-906-829-33-47
e-mail: caesar_centre@mail.ru 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: