Как нарушают закон о рекламе кировские бизнесмены?

Вывески с кружкой пива, услуги микрокредитных организаций и экстрасенсов

С начала этого года в стране полностью запретили рекламу алкоголя, включая средства массовой информации, рекламные щиты на улице, вывески предприятий общественного питания. Под запрет попадает алкогольная реклама, размещенная даже во внутренних печатных изданиях торговых сетей, которые бесплатно реализуются в магазинах. Получить штраф можно и за изображение кружки пива на вывеске, рекламирующей бизнес-ланч в кафе или столовой.

-Пивные могут иметь вывеску, сама по себе вывеска еще не является рекламой. То есть это может называться пивная №1, №2, еще каким-то образом. Это будет вывеска, требования закона о рекламе не распространяются. При этом сопровождать эту вывеску информацией нужно очень осторожно, - предупредила Альбина Созинова, начальник отдела финансовых рынков и рекламы УФАС по Кировской области.

Активную борьбу в УФАСе ведут с рекламой услуг микрокредитных организаций.

Альбина Созинова:
- Закон предусматривает, что если сообщается хотя бы об одном условии, которое влияет на сумму выплаты или суммы, которую получит потребитель, то необходимо указывать все основные условия договора. Как правило, указывают то, что более привлекательно: небольшой процент. Основные условия прописывают, но таким образом, что они не читаются... Они считаются не предоставленными. Мы доказываем, что они не могут прочитываться с такого-то расстояния, с учетом высоты конструкции. Тогда как проценты читаются на очень большом расстоянии.

Нарушения закона в городе встречаются не часто. Так, за прошлый год было заведено 139 дел, из них 49 – нарушения в сфере финансовых услуг, более 50 — реклама медицинских услуг.

Кстати, столь распространенная в Кирове реклама услуг ясновидящих и различных экстрасенсов законна только в том случае, если она не обещает медицинской помощи, пояснила Альбина Созинова.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: