Микрометр Макса Фактора — прибор для измерения красоты

Некоторые изобретения прошлого могут показаться странными или забавными. Например, бьюти-аксессуар Макса Фактора с виду напоминает орудие пыток Инквизиции. Но это изобретение не калечило, а наоборот помогало усовершенствовать женскую красоту.

Всемирно известную косметическую компанию Max Factor основал Максимилиан Факторович. Он родился в 1877 году в российской Империи. Свой первый магазин открыл в Рязани, а в 1904-ом эмигрировал в США.
В начале 20 века Макс Фактор стал ведущим поставщиком косметики для голливудской киноиндустрии. Именно он придумал помаду для актрис, которая не таяла под ярким светом софитов. Затем он же создал водостойкую косметику, кисточки для пудры, тюбики для туши, тональный крем, тени и множество других косметических средств.

Измеритель красоты

В 1932 году Макс Фактор представил миру свой микрометр красоты. Он предназначался для того, чтобы искать незначительные изъяны во внешности актрис кино. На экране изображение сильно увеличивается, и невидимые в жизни мелочи сразу становятся заметными. Все выявленные нюансы можно было легко скорректировать с помощью большого ассортимента косметических средств Макса Фактора.
На экране царили божественные дивы, а большинство простых женщин и не представляло, насколько реально преображение в красавицу.
В те годы газеты советовали использовать микрометр красоты в косметических магазинах, чтобы помочь покупателям выявить проблемы во внешности.

Конструкция

Прибор напоминал по форме бейсбольный шлем. Он состоял из множества гибких металлических полос, которые максимально близко располагались к частям лица. Полоски удерживались винтами, с помощью которых можно было сделать 325 различных корректировок.
Замеры могли обнаружить, например, искривления носа,  непропорциональные черты лица. Все недостатки микрометр красоты выявлял с точностью до миллиметра.
Именно этот прибор привел к утверждению, что идеальной женской красоты не бывает. Основной принцип Фактора заключался в том, что все женщины красивы, и все они достойны выглядеть, или, по крайней мере, чувствовать себя, как королевы. Впоследствии благодаря этому и возник рекламный слоган компании: «Роскошные женщины создают сами себя».


Кстати: В 13 лет Макс Фактор стал учеником парикмахера, а в 14 был принят в Большой театр в качестве стажера гримера. Позднее он переехал в Санкт-Петербург и стал широко известен как специалист по косметике при дворе русского царя и в императорских театрах.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: