Лучшие предприятия определил тайный покупатель

1 декабря предприятиям розничной торговли, общественного питания и сервисного обслуживания раздавались «Торговые марки». Награды на конкурсе, учрежденном ВТПП еще в 1999 году, получили также медицинские центры, автосалоны и кинотеатры. Самое интересное, что в этом году члены экспертной комиссии устроили эксперимент. Под видом «тайного покупателя» они посещали участников, определяя, кто же из них действительно достоин получить звание «торговой марки». Кстати, последние пять лет количество и участников, и победителей динамично растет.
1 декабря предприятиям розничной торговли, общественного питания и сервисного обслуживания раздавались «Торговые марки». Награды на конкурсе, учрежденном ВТПП еще в 1999 году, получили также медицинские центры, автосалоны и кинотеатры. Самое интересное, что в этом году члены экспертной комиссии устроили эксперимент. Под видом «тайного покупателя» они посещали участников, определяя, кто же из них действительно достоин получить звание «торговой марки». Кстати, последние пять лет количество и участников, и победителей динамично растет. - в 2,5 раза выросло количество номинаций за последние пять лет с 12 в 2006 году до 30 в 2010 году - 191 победитель был награжден, начиная с 2006 года - 58 дипломов было вручено в 2010 году
Как создается экспертная комиссия?
О том, как формируется комиссия, кто в нее входит и какие критерии влияют на оценку, рассказала Карина Баранова, один из организаторов конкурса «Торговая марка»: – Комиссия для определения победителей конкурса «Торговая марка» формируется ежегодно. В состав комиссии входят пять человек – представители Администрации города Кирова, ВятТПП и Роспотребнадзора, председателем комиссии выступает Михаил Гальцов, начальник управления внешнеэкономических и межрегиональных связей ВятТПП. Свою работу эксперты начинают в конце августа – начале сентябре и продолжают ее до конца октября. За это время им нужно объехать всех заявленных участников, оценить их и вынести решение, кто достоин стать номинантом премии. В этом году члены комиссии посетили почти 200 предприятий. Оценка участников проходит в несколько этапов. Во-первых, комиссии необходимо оценить дизайн, интерьер, состояние прилегающей территории, оформление внешних фасадов, торговых залов. Во-вторых, производится изучение ассортимента, его внешнего вида и качественной составляющей. Роспотребнадзор на экспертизе проверяет качество продуктов, материалов, изделий. И, в-третьих, на оценку влияет уровень подготовки персонала и качества оказываемых услуг.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: