Чиновники перестанут навязывать бизнесу дополнительные госуслуги

Минэкономразвития разрабатывает концепцию повышения доступности государственных услуг на 2011-2013 годы. Эльвира Набиулина, руководитель министерства, также говорит о том, что реальные затраты бизнеса на госуслуги в среднем на 40% превышают установленные расценки. По новому регламенту, с 1 июля 2011 года госслужащим запретят требовать от бизнеса, обращающегося за госуслугами, справки от других ведомств. Таким образом, органы власти должны будут взаимодействовать между собой сами.
Минэкономразвития разрабатывает концепцию повышения доступности государственных услуг на 2011-2013 годы. Эльвира Набиулина, руководитель министерства, также говорит о том, что реальные затраты бизнеса на госуслуги в среднем на 40% превышают установленные расценки. По новому регламенту, с 1 июля 2011 года госслужащим запретят требовать от бизнеса, обращающегося за госуслугами, справки от других ведомств. Таким образом, органы власти должны будут взаимодействовать между собой сами. Еще одним решением проблемы может стать единое информационное поле, развитие интернет-площадок для оказания услуг.
МФЦ появится в Кирове уже в следующем году
Илья ЧерезовИлья Черезов, начальник управления организационно-информационного обеспечения администрации города На данном этапе проходят последние согласования. Идут консультации с другими регионами. Работа по созданию МФЦ в Кирове ведется с 2008 года в рамках муниципальной целевой программы «Развитие муниципального управления в городе Киров». Основная задача — это оптимизация процесса получения госуслуги и устранение административных барьеров. При создании МФЦ главное – не количество услуг, а соблюдение принципа одного «окна», то, о чем говорил и Президент в своем послании. Здесь уже не человек бегает из двери в дверь, а документ двигается по различным ведомствам. Для этого МФЦ заключает соглашения как с властными структурами, так и с унитарными предприятиями (например, БТИ) и другими. Процедура проста — человек пришел, написал заявление, а все необходимые согласования делают за него ответственные сотрудники МФЦ, кстати, обучение которых мы уже начали. Таким образом, если по статистике человек в среднем посещает 7 различных учреждений, то здесь он придет в МФЦ всего 2 раза: первый, когда напишет заявление, второй, когда заберет готовый ответ. Запустить МФЦ в Кирове мы планируем во второй половине 2011 года. Местоположение уже тоже определено: улица Карла Маркса, 54 (кафе «Лукоморье»). Самый центр города.
95% недвижимости куплено в долг
Сергей КовалевСергей Ковалев, коммерческий директор компании «Бюро обменов» Сейчас ситуация на рынке следующая: из всего потока пользователей услуг в сфере недвижимости только 5% имеют на руках весь пакет документов. Остальные 95% – это люди с кредитами, ипотечными займами. Банки требуют собрать целую кипу бумаг, подтверждений по объектам, которые собираются покупать люди. Причем требования у всех разные, навряд ли госсистема сможет мобильно реагировать на изменения к требованиям банков, а также остальных участников рынка недвижимости. Такая форма, как МФЦ, не спорю, будет иметь успех, но, на мой взгляд, она для тех, у кого много времени. Если внутри центра будут договоренности с другими ведомствами, в этом появится смысл. Но наш рынок живой, здесь важно не тратить время зря и стараться самому управлять процессом. С тем, что недобросовестных чиновников нужно наказывать, тоже согласен. Причем именно штрафами. Иначе, может быть ему и сделали дисциплинарное взыскание, но никто об этом не узнал и материально оно на него никак не повлияло. А суммы штрафов должны выплачиваться не государству, а потерпевшему, причем кратно, ведь за то время, пока услуга не была оказана, человек терял время и деньги. Ведь иногда ценой вопроса являются очень серьезные суммы.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: