Урегулирование убытков: как найти общий язык со страховой

Светлана Рассохина, руководитель Отдела урегулирования претензий Кировского филиала САО «ВСК»

Как получить страховую выплату без проблем?

– Что должен делать или не делать клиент страховой компании, чтобы получить компенсацию? Всегда рекомендую начинать еще до наступления страхового события. Ведь страховой полис — это, в первую очередь, договор, на осно­вании которого и в соответствии с которым пройдет выплата страхового возмещения. Может быть кого-то разочарую, но скажу, что договоров страхования «от всего на свете» не существует. Договор страхования – это набор рисков, от которых и застрахован клиент. Конкретный же алгоритм действий при наступлении страхового случая зависит от вида страхования, страховой программы и других факторов. Поэтому, смотри пункт первый, а именно, – читай договор страхования, так как там предусмотрено, какие документы необходимо предоставить для подтверждения наступившего страхового события. В большинстве случаев без этого выплата не возможна.

Второй важный момент, который, порой, не учитывают клиенты, если, конечно, речь идет об имущественном страховании, страховщик должен осмотреть поврежденное имущество для оценки ущерба. Поэтому не торопитесь восстанавливать застрахованное имущество, будь то ТС или другое имущество, если вы еще не показали его страховщику. В противном случае проблемы с выплатой возникнут обязательно. Так как если страховщик не осмотрел поврежденное имущество – это основание для отказа в выплате страхового возмещения.

Пожалуй, это два важнейших момента, при соблюдении которых этап урегулирования убытков вы пройдете наиболее безболезненно. 

Порой спрашивают, стоит ли привлекать юриста на этапе урегулирования. С одной стороны, страховой компании с профессионалами работать проще: меньше эмоций, больше понимания сути вопросов. С другой стороны, иногда юристы преследуют свои интересы, отличные от интересов клиента. И тогда мы сталкиваемся с целенаправленным затягиваем процесса урегулирования, чтобы спровоцировать различные неустойки и штрафы. Кстати в дальнейшем, в нашем мобильном приложении, которое можно скачать в Apple Store и Google Play, вы сможете не только приобретать страховые продукты, но и урегулировать, практически в режиме онлайн. В обозримом будущем, урегулирование без обращения в страховую компанию, осмотры поврежденного имущества в том числе, будут доступны нашим клиентам. Цифровой мир развивается, ВСК развивается вмести с ним.  (16+)

 Кировский филиал страхового дома «ВСК» – г. Киров

Киров, ул. Пятницкая, 23 

Тел.: 8 (8332) 41-30-70, 35-51-97, 35-04-87

vsk.ru

*САО «ВСК» ОГРН 1027700186062. ИНН 7710026574 Юр.адрес: г.Москва, ул. Островная, д.4, Кировский филиал страхового дома «ВСК»: г. Киров, ул. Пятницкая, 23. Лицензия Банка России от 11.09.2015: СЛ №0621, СИ №0621, ОС №0621, ОС №0621-04, ОС №0621-05, ПС №0621. 

САО ВСК
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: