В честь «Вятского кваса» назвали один из самолетов «Победы»

Лоукостер «Победа», входящий в группу «Аэрофлот», начал предоставлять уникальную услугу — брендирование самолетов на коммерческой основе. В рамках первого контракта авиакомпания присвоила название «Вятского кваса» одному из своих самолетов.

«Вятский квас» стал первым российским продуктом, реклама которого появилась на фюзеляже самолета «Победы».
- Новый сервис будет предлагаться только отечественным компаниям для продвижения российских брендов, - отметил в одном из интервью официальный представитель «Победы». - Первый самолет во флоте лоукостера назван «Вятским Квасом», соответственно в свой первый рейс борт с данной рекламой отправился в Киров. Самолет с надписью «Вятский квас» будет летать в течение трех месяцев, именно на этот срок заключен контракт с ОАО «Вятич».
Также в «Победе» отметили, что за счет новой услуги лоукостер планирует увеличить количество билетов по минимальной цене - 999 рублей с учетом всех такс и сборов.
В итоге, от рекламной кампании однозначно выигрывают обе стороны. И если «Вятич», наверняка, сможет привлечь к себе потенциальных партнеров и известность на федеральном уровне, то «Победа» - новых рекламодателей. По данным одного из федеральных информационных агентств, только за один день после презентации новой услуги авиакомпания получила свыше 20 запросов от российских предприятий, желающих разместить наименование своего бренда на фюзеляже самолета. В числе потенциальных заказчиков - финансовый холдинг, IT-компания, транспортная компания, производитель пищевой продукции и крупный банк.
Кстати, реклама «Вятского кваса» вовсю идет и по федеральному ТВ. Так, на «Первом канале» ролик завода «Вятич» транслировался в самое рейтиновое время — в сериале после программы «Время».        
Как ранее сообщал губернатор Никита Белых, собственники  завода  реализуют инвестиционый проект стоимостью полмиллиарда рублей. Создание новой линии позволит увеличить объемы производства,  существующие мощности перестали удовлетворять резко возросший спрос. После знаменитой пресс-конференции Владимира Путина продажи кваса выросли в три раза, сегодня он представлен во многих федеральных сетях.
 

Всероссийская известность обрушилась на «Вятский квас» в декабре 2014 г. во время традиционной пресс-конференции Владимира Путина. Кировчанин Владимир Маматов пожаловался президенту на то, что «Вятский квас» не берут на реализацию крупные торговые сети. После этого в  ОАО «Вятич» посыпались заявки от федеральных ритейлеров.

фото вятскийквас.рф

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: