Голосуй за лучшего работника торговли!

Способ коммуникации, или как донести рекламное сообщение до потребителя

(Продолжение. Начало в № 404143, 44). Проделав серьезную подготовительную работу перед запуском рекламы и получив ответы на вопросы зачем, (основная бизнес задача), кому (целевая аудитория) и что (уникальное торговое предложение), остается совершить финальный шаг. Требуется определить, как донести наше рекламное сообщение до конечного потребителя.

В битве за клиента можно выделить 5 барьеров восприятия, которые препятствуют донесению рекламного сообщения до потребителя:
внимание (люди часто не обращают внимание на рекламные сообщения);
понимание (потребители игнорируют те рекламные сообщения, в которых не понятна выгода от приобретения товара/ услуги);
доверие (если человек не верит рекламному обещанию,  коммуникация с ним нарушается);
запоминание (завладеть вниманием, показать выгоды и добиться доверия - еще не залог победы в битве за потребителя, людям свойственно забывать даже полезную информацию);
первые действия (требуется преодолеть барьер первого шага, который должен совершить потребитель, чтобы воспользоваться товаром/ услугой: зарегистрироваться на сайте, позвонить в офис, записаться на консультацию  и т.п. ).

Продающая реклама — это та реклама, которая последовательно преодолевает пять барьеров восприятия потребителя: невнимательность, непонимание своих выгод, недоверие, забывание и бездействие.
Пути преодоления барьеров восприятия рекламного сообщения:
подбор адекватных каналов распространения информации и определение оптимальной частоты контактов с целевой аудиторией (медиапланирование);
разработка продающей оболочки с уникальным торговым предложением и призывом к действию (продающий креатив).
Средство массовой информации — это способ коммуникации клиента со своей целевой аудиторией. Большинство рекламных коммуникаций в СМИ неэффективны, потому что потребитель не понимает, что он должен сделать, увидев или услышав то или иное рекламное сообщение. Секрет успеха простой — надо не намекать, а напрямую просить совершить конкретное действие: зайти на сайт, узнать подробности, позвонить прямо сейчас.
Рекламная кампания работает эффективно при комплексном охвате целевой аудитории с помощью разных каналов коммуникации (ТВ, радио, пресса, журналы, интернет, наружная реклама, социальные сети   и т.п.). Чем больше касаний целевой аудитории, тем быстрее потребитель принимает решение о первом шаге.

Резюме: Успех бизнеса во многом определяется качеством рекламной кампании. Отвечая на 4 главных вопроса рекламного сообщения - зачем, кому, что и как, предприниматель грамотно решает задачи бизнеса, выводя свою компанию на новый уровень.

 

Персона в статье: 
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook

Новости компаний