С кировского автовокзала выгонят частных перевозчиков

На прошлой неделе на должность директора «КировПассажирАвтотранс» заступил Денис Пырлог. Сразу после назначения он заявил о о том, что займется финансовым оздоровлением предприятия, борьбой с нелегальными перевозчиками и переводом автопарка предприятия на природный газ.

Господин Пырлог больше известен как скандальный автоперевозчик. Несколько лет назад он пошел против распоряжения муниципальных чиновников о закрытии автобусного маршрута № 73, который обслуживался его фирмой. О нем вновь вспомнили, вероятно, когда областные власти решили вывести из кризиса предприятие «КировПассажирАвтотранс» после неудачной продажи контрольного пакета за 161 млн рублей.

– Не скажу, что ситуация крайне тяжелая, но есть над чем работать. Есть определенная кредиторская задолженность. Основная проблема «КПАТ» в нестабильном поступлении выручки из-за большого влияния садоводческих маршрутов, — прокомментировал «Навигатору» финансовую ситуацию на предприятии новый топ-менеджер.

В качестве основной оперативной меры, призванной улучшить финансовое состояние предприятия, Пырлог предлагает применение жестких административных санкций против так называемых нелегалов. Их ждут регулярные рейды полиции и транспортных надзорных органов. В перспективе такое давление, по мнению Пырлога, должно разрушить этот теневой бизнес.
В долгосрочном периоде состояние «КировПассажирАвтотранса» планируется улучшать за счет снижения издержек. В первую очередь это касается расходов на топливо.

– Порядка 30 автобусов имеют возраст 12-13 лет. Я надеюсь, что в следующем году начнется обновление подвижного состава и преимущественно это будут автобусы на газомоторном топливе, — заявил Денис Пырлог.

Напомним, «КировПассажирАвтотранс» занимается междугородними и пригородными перевозками пассажиров. Ему также принадлежат автовокзал в Кирове и автостанции в райцентрах области. В 2016 г. предприятие обслуживало 65 маршрутов, из них — 38 социальных. За прошлый год «КПАТ» перевез 6,6 млн пассажиров и закончил с прибылью в 2,8 млн рублей. Однако, у предприятия имеются накопленные убытки, так 2015 год предприятие «ушло в минус» на 15,7 млн рублей. Сейчас 50,27% акций предприятия принадлежит правительству области. Вторым акционером является  холдинг «Движение-Нефтепродукт». 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: