Голосуй за лучшего работника торговли!

О порядке направления Банком России SMS-сообщений

Банк России в целях улучшения качества работы с потребителями финансовых услуг запустил сервис бесплатных sms-сообщений об оценке качества предоставленных ответов на обращения, направленных в Банк России через Интернет-приемную.

В случае указания номера мобильного телефона при заполнении формы жалобы Заявителю может поступить sms-сообщение с короткого номера 3434 с просьбой оценить качество и полноту предоставленного Банком России ответа.

Заявителю будет направлен текст следующего содержания:
«Банк России благодарит Вас за обращение в Интернет-приёмную. Пожалуйста, оцените качество и полноту предоставленного Вам ответа цифрой от 1 (неудовлетворительно) до 5 (отлично). Ответное сообщение бесплатно.»

В ответном сообщении заявителю необходимо отправить одну цифру от 1 до 5, а в последующем – комментарии о качестве и полноте полученного ответа (при их наличии). Никакая дополнительная информация от заявителя не требуется. Если заявитель не направлял обращение в Интернет-приемную, отвечать на данное сообщение не следует.

Ответные сообщения на короткий номер 3434 являются бесплатными.

Вместе с тем, Банк России получает информацию о фактах совершения мошеннических действий посредством sms-сообщений или email-рассылки с использованием имени Банка России. В частности, неустановленные лица направляют посредством sms и email-рассылки в адрес клиентов различных кредитных организаций ложные сообщения о блокировке банковской карты клиента и предложения перезвонить по указанным в сообщениях телефонным номерам. В качестве отправителя сообщений, как правило, указываются: «Центробанк России», CentroBank, «Служба безопасности Банка России», то есть наименования, ассоциирующиеся с названием Центрального банка Российской Федерации (Банка России).

У граждан, обращающихся по указанным в сообщениях телефонным номерам, злоумышленники пытаются выяснить номера якобы заблокированных банковских карт, PIN-коды, количество денежных средств, размещенных на карточных счетах, персональные данные владельца карты и другую конфиденциальную информацию.

Центральный банк Российской Федерации никакого отношения к указанным SMS-сообщениям и email-рассылкам не имеет.

При получении подобного рода sms-сообщений и email-рассылок гражданину необходимо незамедлительно обратиться в кредитную организацию, выдавшую ему банковскую карту, для уточнения информации.

Любые сообщения с иного номера, кроме 3434, от имени Банка России следует расценивать как мошеннические действия.

 

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Новости компаний