Как внедрить профстандарты на предприятии. Пошаговая инструкция для реализации проекта

Как внедрить профстандарты на предприятии. Пошаговая инструкция для реализации проекта

«Цель введения профстандартов — это повышение качества трудовых ресурсов, рост профессионализма работников.  Их конечная цель — повышение конкурентоспособности работника на рынке труда».

Закон от 02.05.2015г. № 122-ФЗ о профстандартах, устанавливающий новые нормы оценки квалификационного уровня специалистов принят и вступил в силу.

Предполагается, что профессиональные стандарты будут использоваться при:

-         организации обучения и аттестации персонала, разработке профессиональных образовательных программ;

-         приеме на работу новых сотрудников;

-         тарификации работ и присвоении работникам тарифных разрядов;

-         разработке федеральных образовательных стандартов в сфере профессионального образования;

-         установления систем оплаты труда в организациях и на предприятиях.

Поэтому применение профессионального стандарта для работодателей любой формы собственности является обязательным, при условии, что требования к квалификации работника закреплены ТК РФ, федеральными законами и прочими нормативно-правовыми актами, во всех остальных случаях профстандарты могут использоваться лишь в качестве основы для формирования требований к квалификации с учетом особенностей конкретной организации.

Еще есть немного времени, чтобы  все осмыслить и грамотно подготовиться к процедуре перехода. Мы подготовили пошаговую инструкцию, последовательность действий, которые необходимо предпринять.

Обращаем Ваше внимание, что вебинар будет носить исключительно практический характер. Каждый теоретический блок тем будет подкреплен выполнением самостоятельной практической работы.

Целевая аудитория вебинара: руководители службы персонала, начальники отделов кадров, инспекторы по кадрам, специалисты по охране труда, бухгалтеры, делопроизводители, секретари  и другие работники, ведущие кадровое делопроизводство в организации.

Программа вебинара:

1 блок. Правовая поддержка профессиональных стандартов.

    Правовая поддержка профессиональных стандартов
    Промежуточные итоги разработки и внедрения профстандартов.
    Какие кадровые процедуры будут зависеть от принятых профессиональных стандартов.
    Комментарии ГИТ.
    Содержание трудового договора.
    Влияние профстандартов на оплату труда.
    Структура профстандарта (Приказ от 12 апреля 2013 г. N 147н «Об утверждении макета ПС»).
    Уровни квалификации работника (Приказ от 12 апреля 2013 г. N 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов»).
    Разработка профстандартов (Постановление Правительства РФ от 22 января 2013 г. N 23 «О правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов).
    Выполнение практических заданий.

2 блок. Проект по внедрению профстандартов на предприятии.

    Формирование рабочей группы. Ее полномочия и ответственность.
    Составление плана работ.
    Анализ штатного расписания.
    Выбор профессиональных стандартов для применения на предприятии.
    Анализ должностных инструкций (функционала работников) на соответствие требованиям ПС.
    Доведение требований профстандартов до работников.
    Организация и проведение аттестации работников.
    Документальное оформление.
    Составление план-графика обучения работников.
    Выполнение практических заданий.
    Документальное оформление.

3 блок. Алгоритмы действий работника и работодателя в случае несоответствия требованиям профстандарта.

    Права работодателя: обучить, перевести, уволить?
    Права работника: обучиться, перевестись, уволиться?
    Подтверждение квалификации в квалификационных центрах. Сертификация работников в 2017 г.
    .Выполнение практических заданий.

Ответы на вопросы слушателей.

 

Вебинар проводит:

Кретова Наталья Владимировна — эксперт, практикующий консультант в области управления персоналом и организационного развития.

Имеет многолетний опыт работы

-                на руководящих должностях в области построения систем управления персоналом, кадрового делопроизводства,

-                опыт проведения аудиторских проверок в области кадрового делопроизводства на предмет соблюдения трудового законодательства,

-                реализации консалтинговых проектов по аттестации, ротации персонала, бесконфликтному управлению, снижению затрат на персонал,

-                разрешению трудовых споров в досудебном и судебном порядке.

 

Время проведения вебинара: 7-8 июня с 10-00 до 13-00 по моск. времени.

 

Принимать участие в вебинаре можно:

    Очно, находясь в Учебно-деловом центре ВТПП (г. Киров, ул. М. Гвардии, 84/1);
    Дистанционно через интернет на своем рабочем месте.
    Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:
1.  Для участия специалистов из коммерческих организаций — 4500 руб.,
2.  Для участия специалистов из организаций-членов ВТПП — 4000 руб.

3.  Для участия специалистов государственных организаций — 4000 руб.

Дополнительная скидка 10%  для двух и более участников от одной организации.

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию Вы можете по тел.: (8332) 35-35-28, 35-35-50, е-mail: seminar@udc-kirov.ru

фото otrude.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: