Голосуй за лучшего работника торговли!

Дочка «Ростеха» выкупит у банков миллиардный долг Сосновского судостроительного завода

В результате реструктуризации верфь, которая уже строит три лоцмейстерских судна для Росморпорта, должна получить новые заказы.

Дочерняя структура «Ростеха» «РТ-Капитал» выкупит у Новикомбанка и Сбербанка миллиардный долг «Сосновского судостроительного завода». Предприятие является градообразующим в г. Сосновка.

Реструктуризацию долга «РТ-Капитал» планирует провести в течение ближайших 6 месяцев. На другие виды задолженности, помимо кредитного долга, приходится еще порядка 10-15%.

- Перед Ростехом как государственной корпорацией поставлена задача финансового оздоровления и впоследствии полного восстановления производственной деятельности завода, в том числе за счет мероприятий, направленных на обеспечение предприятия заказами. Сейчас уже ведутся переговоры с целым рядом потенциальных заказчиков, со стороны которых мы отмечаем интерес. К началу ноября 2017 года планируется разработать 3-летний план загрузки производственных мощностей в Сосновке, – прокомментировал зам гендиректора Ростеха Александр Назаров, курирующий проект в структуре Госкорпорации как руководитель направления по работе с проблемными и непрофильными активами.

«Росморпорт» рассматривает «Сосновский судостроительный завод» как партнера по обеспечению государственного заказа. Намерение об участии «Росморпорта» в предоставлении предприятию новых заказов при условии выполнения восстановительных мероприятий фигурирует в соглашении.

На сосновской верфи не стали комментировать ситуацию. Тем не менее подтвердили, что предприятие находится в состоянии простоя. Часть работников выведены в административные отпуска, часть задействована на поддержании в рабочем состоянии промышленной площадки.

По словам экспертов, причиной сложной ситуации на предприятии стала девальвация рубля в 2014-м. Из-за крупных приобретений, номинированных в иностранной валюте, у ССЗ возникла серьезная кредиторская задолженность. Которая, в конечном итоге, привела к остановке работ. Еще одной причиной кризиса называют проблему с судоходством на Вятке. 

фото: kirovreg.ru

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook

Новости компаний