Дебиторская задолженность. Профилактика неплатежей

 

Материал семинара содержит систематизированный опыт наиболее удачно примененных схем работы с дебиторской задолженностью, основан на реальных событиях из практики ведущего. Все методики неоднократно применены и опробованы на практике. Только то, что работает.

Цель семинара:
предоставить практические инструменты по созданию системы работы с дебиторской задолженностью, дать рекомендации по улучшению работы с дебиторской задолженностью.

Целевая аудитория:
Собственники бизнеса, ТОП-менеджеры (полезность: Вы сможете оценить эффективность работы с дебиторской задолженностью в Вашей компании, узнаете как сделать эту работу лучше).
Предприниматели (полезность: Вы сможете осознанно подойти к принятию решения по работе с дебиторской задолженностью, получить рекомендации, которые помогут Вам сократить Ваши риски).
Менеджеры отдела продаж, в чьи должностные инструкции входит работа с должниками компании; (полезность: фишки и маленькие хитрости, которые помогут результативно организовать работу с дебиторской задолженностью, уменьшить количество должников, а также посмотреть, как должна действовать вся система в целом).

В программе:

Основные понятия. Зачем нужна дебиторская задолженность.
Разбираем основные термины для работы. Минусы и плюсы наличия дебиторской задолженности.

Истоки проблем с просроченной ДЗ.
Очень часто эти проблемы берут начало внутри самой организации.

Быть или не быть? (Что делать? и Кто потом виноват?)
Как быть, если рынок сбыта хочется расширить, а затраты и потери минимизировать?
Выход есть. Построить систему! Систему контроля за дебиторской задолженностью.

Инструменты управления дебиторской задолженностью.
Кредитная политика Компании. Процедура оценки контрагента. Разработка системы скидок, лимитов, отсрочек. Анализ возможных причин неплатежей.

Создание системы контроля за дебиторской задолженностью.
Инвентаризация существующей ДЗ. Контроль поступления платежей. Ведение статистики. Сверка расчётов. Система отчётов.

Правовые аспекты работы с дебиторской задолженностью.
Проверка контрагента, требования ФНС, рекомендации по процедуре подписания договоров.

Система мотивации сотрудников. Коэффициенты, показатели, планы.

Присвоение контрагенту кредитного рейтинга, утверждение лимитов и сроков.

Разработка алгоритма принятия решений.

Взаимодействие подразделений, участвующих в процессе управления дебиторской задолженностью. Регламенты, процедуры, инструкции, приказы.

Учёт и мониторинг. Учёт бумажных носителей. Программное обеспечение. Система отчётов, контрольные точки принятия решений. Обучение персонала.

Контроль дебиторской задолженности. Процессы, сотрудники.

Действия сотрудников при возникновении просрочки платежа.
Почему клиенты не платят вовремя. Поведение должника и как на него реагировать.    Мероприятия. Порядок действий. Выдержки из инструкции.

Переговоры.  Сценарии переговоров о возврате долга. Составление писем, претензий.

15.  Взыскание задолженности через суд.

16. Особенности работы с ключевыми клиентами. Варианты.

Автор и ведущий: Андрей Бабинцев — генеральный директор компании ООО «УЮТ», г. Киров.
15 лет практического опыта работы с дебиторской задолженностью: директором обособленного подразделения федеральной компании, начальником отдела продаж, начальником  отдела снабжения, владельцем собственного бизнеса. Опыт работы  со стороны должника и со стороны кредитора; участие в судебных процессах.

Внимание! Для компаний и предприятий из районов Кировской области возможна онлайн-трансляция.

Стоимость участия: 2000 руб., включая кофе-паузы и рабочие тетради (Раздаточный материал содержит шаблоны документов по работе с дебиторской задолженностью, а также алгоритмы действий, которые помогут выстроить Вашу работу более организованно и четко).
Для участников программы «Риски бизнеса в 2018 году», а также при участии 2-х  более сотрудников от одной организации — 1800 руб.

Когда и где: 14 декабря 2017 г. с 09.00 до 14.00 в конференц-зале Учебно-делового центра ВТПП (адрес: г. Киров, ул. М. Гвардии, 84/1, вход напротив проходной завода «Маяк»).

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию
Вы можете по тел.: (8332) 35-35-28, 35-35-50 по e-mail: udcvcci@mail.ru, менеджер проекта – Ирина Вакарь

Лицензия на образовательную деятельность серии 43 № 000864 регистрационный № 0498 от 20.10.2011г.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: