Что делать с неисправным ноутбуком или телефоном

Для большинства людей поломка гаджета – чрезвычайное происшествие. Как и при любом ЧП, здесь важно четко следовать определенному набору правил. О причинах сбоев, и о том, что делать в случае их появления, рассказали специалисты компании «К)Сервис».

Статистика поломок

Первую строчку рейтинга поломок уже несколько лет удерживают различные повреждения экрана. 30?% гаджетов поступают в сервисный центр «К)Сервис» именно с данной проблемой. Это говорит о том, что их владельцы не очень аккуратно относятся к своим устройствам.

Второй по частоте поломкой оказалось попадание воды – примерно в 20?% случаев. Это происходит в основном из?за использования ноутбуков, планшетов и смартфонов в помещениях с высокой влажностью. Чаще всего в таких случаях ломается кнопка включения. За ней портятся и другие аппаратные кнопки и разъемы гаджета.

Первая помощь при выходе из строя

К типичным неисправностям работы ноутбука, планшета или смартфона относятся следующие.

– Гаджет не включается. Проблема может быть связана с выходом из строя микросхемы или с перегревом техники. Не пытайтесь «завести» ваше устройство самостоятельно. Скорее всего, ничего не выйдет. Сразу же обратитесь в сервисный центр.

– Пролили на ноутбук жидкость или иначе замочили другой портативный гаджет. Во избежание короткого замыкания нужно срочно отключить электропитание и извлечь батарею. Специалисты сервис-центра выяснят, пострадали ли жизненно важные детали или достаточно почистить клавиатуру.

– Не работает или отключается экран. Это может происходить при поломке матрицы, шлейфа, видео-карты или материнской платы. Выяснить причину может только специалист.

– Гаджет не заряжается. Это могут быть проблемы блока питания, батареи и других важных узлов. Вы вряд ли сможете самостоятельно найти причину. Отключите устройство и обратитесь к профессионалам.

– Перегрев гаджета. Эта проблема может возникать из-за пыли или выхода из строя батареи. Даже удалить пыль самостоятельно сможет не каждый. Специалисты рекомендуют регулярную профилактику в специализированных мастерских.

Мнение эксперта:

– Только обращение в специализированный центр станет верным решением проблемы. Опытные специалисты «вылечат» вашу технику, при этом дадут рекомендации владельцу по предотвращению аналогичных поломок в дальнейшем. В среднем срок ремонта составляет не более 48 часов».

Даниил Игошев, руководитель отдела продаж компании «К)Сервис»

Кстати!

В случае сдачи вашего ноутбука или смарт­фона в ремонт в СЦ компании «К)Сервис» – диагностика бесплатно.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: