Голосуй за лучшего работника торговли!

Четыре главных вопроса рекламного сообщения

Антон Протасов, бизнес-тренер в сфере рекламы, маркетинга и управления персоналом

Успех бизнеса во многом определяется качеством рекламной кампании. Но как добиться того, чтобы каждый вложенный в продвижение рубль, окупился и принес прибыль? Для этого на самом начальном этапе необходимо ответить на 4 главных вопроса рекламного сообщения. 

С точки зрения владельца бизнеса, эффективность — это результат, который он хочет получить от рекламы при минимальных затратах.
Реклама одновременно является средством маркетинговой коммуникации и выполняет важную экономическую функцию на рынке: информирует потребителей, создает отношение к бренду, способствует конкуренции, повышению качества, воздействует на сознание потребителя и его действия.
Любые затраты на рекламу должны окупаться, то есть приносить рост или сохранение прибыли при увеличении продаж. Рекламные кампании, которые в результате дают отрицательный финансовый результат — не эффективны.
В рекламе существует множество инструментов. Но выбирать их нужно грамотно. Необходимо четко понимать, что мы покупаем, когда принимаем решение начать рекламную кампанию. Конечно, можно выбрать рекламную площадку, учитывая личные предпочтения, советы друзей или партнеров. Но лучше разобраться, как и почему потребитель делает выбор в пользу того или иного бренда. Мало привлечь покупателей к своему товару, необходимо постоянно поддерживать интерес аудитории к своей деятельности. В этом случае желаемая эффективность значительно возрастет.
Продвижение любой услуги начинается с позиционирования. Чтобы коммуникация от рекламодателя успешно шла к конкретному потребителю, необходимо ответить на 4 главных вопроса.

Зачем?
Какую цель преследует реклама ? Какова основная бизнес-задача?
Кому?
К кому мы обращаемся? Кто наша целевая аудитория? Как мыслят наши потребители? Чего они хотят?
Что?
Что предложить нашим потенциальным клиентам? Чем их привлечь? Как составить «вкусное» предложение, от которого невозможно отказаться?
Как?
Как это донести информацию до клиентов? Через какие носители? С помощью каких форм рекламы?

Рекламные мероприятия надо планировать на основании целей и задач бизнеса. Руководитель, ответственный за продвижение, обязан хорошо представлять, какие ресурсы и инструменты можно задействовать при проведении рекламной кампании.

В следующих номерах мы подробнее рассмотрим каждый из этих  вопросов. (Продолжение следует).

Резюме: Эффективное использование рекламы позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы на рынке, стабилизировать или увеличить прибыль, повысить узнаваемость бренда или изменить отношение потребителей. Для этого необходимо детально проработать план рекламной  кампании, разобраться в основных вопросах и методах продвижения.

 

Персона в статье: 
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook

Новости компаний