Управление изменениями: как научиться быть везде и всегда

Евгений Аристов, руководитель «Независимой коллегии юристов»

Со временем некоторые механизмы работы устаревают, и нужно срочно искать другие варианты. Как составить план действий, проанализировать деятельность организации, выявить проблемы в структуре? И самое главное - как их решить?

Сейчас век технологий, век изменений. Время бежит так, что даже оглянуться не успеваешь. Так и в бизнесе! Появляются новые технологии и методики, системы управления, и нужно срочно искать новые варианты. Но не надо ничего искать и внедрять до тех пор, пока ваш бизнес не будет оцифрован. Это как фундамент у здания.

Вроде только работа компании стала стабильной, и вдруг снова новая волна цунами, которая ее раскачивает. Компания работает стабильно, есть постоянная прибыль, выручка и расходы - все на одном уровне, а хочется роста показателей. В связи с этим многие посещают семинары бизнес-тренеров в надежде улучшить ситуацию, но не всегда правильно понимают, что делать с полученной информацией. Руководители берут нового сотрудника в надежде на то, что он поможет компании, но ничего не меняется – выручка и затраты растут, а прибыль остается такой же, как и была. Также бывает так, что компания вышла на новый уровень по выручке, а потом предыдущие показатели падают до прежнего уровня.

В чем же проблема? Пишу простым языком – успешный бизнес есть синергия сфер: маркетинг, продажи, IT-технологии, бухгалтерия, управленческий учет, финансы, экономика, системы управления, организационно-штатная структура, психология, юриспруденция, контроллинг. Бизнес - это симфония, которой руководит директор, а другие играют в ней свою важную роль по нотам, которые написаны конкретно для него.

Когда мы начинали бизнес, было только одно направление Возврат страховки по кредиту. Нас было всего трое, я, один юрист и менеджер по продажам, но мы реализовали идею, пока на рынке можно было «снимать сливки». Мы четко определи целевую аудиторию, и через пару месяцев у нас уже было 3 юриста. Через 1,5 года узнаваемость бизнеса выросла настолько, что через одного юриста проходило на консультацию по 9-12 человек, а рабочий день составлял 8 часов. Такие огромные потоки необходимо было каждый день отслеживать и контролировать.

Что мы сделали? Составили «дорожную карту» (бизнес-процесс, алгоритм) до каждой мелочи, так что когда ситуация менялась, мы перестраивались мгновенно. Мы закрепили все в функциональных обязанностях, на каждом этапе: кто и когда выполняет работу, кто и что говорит на нашей «дорожной карте».

Все это мы реализовали на базе Excel, потому что на начальном этапе не было средств, чтобы что-то внедрять, да и времени на это тоже не хватало. А теперь у нас есть специальная программа для работы.

Так что не бойтесь трудностей, и до скорой встречи!

фото предоставлено Е. Аристовым

бизнес Юриспруденция
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти через соцсети: